***

я люблю пускать пушистые кольца дыма и провожать взглядом их...
и само,и внутрь крутящегося смотреть...
и как тает оно своей границей и так нечеткой,и как поднимается высоко...

я так курю,когда думаю...

наверное поэтому придумали сигары...
много дыма из ничего...
вокруг дым,аромат и ничего,и никого не видно...

мечтаю научиться втягивать двумя струйками в нос его обратно...
Зачем? просто,поиграть с ним,и красиво,необычно,мне кажется...

мне нравится курить,хорошие сигареты...
и дым,и послевкусие "красивые" у них...

дым...курю...думаю...

тот же вкус на губах и во рту от него-дыма,как от отсутствия тебя...
он едкий,вредный,незабываемый и желанный...
от тебя надо избавиться,как от сигаретного дыма...
только его выдохнул,а тебя никак...

я люблю пускать пушистые кольца дыма,мне нравится провожать их взглядом...

я люблю тебя...

люблю курить и думать о тебе...потому что курю именно так тогда...
только это вредно...надо бросать...

извини...буду беречь себя...


Рецензии