Литературная провокация. 298 попугаев

... чувствовать...
...как ..голова... блокирует... ноги..
... они... подло...отказываются.. идти...
... по этой..... ...перекошенной....улице...
... от ...тебя...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.
(Грустный Шут)

(текст подлежит редакции)

Один попугай. Пытаюсь заснуть. Два попугая, три попугая. Не получается. Четыре попугая. Пять, шесть и семь попугаев... Не получается - наверное, жара мешает. Ночь всегда жарко, как днем... Восемь попугаев... А потом где-то после двух часов... девять попугаев... начинается сочиться в окно что-то... типо прохлады... десять попугаев... Одиннадцать попугаев, двенадцать попугаев... Я лежу и думаю о том... как тебе везет. Тринадцать попугаев. У тебя, наверное, уже день... или утро... или вечер... Но точно не... четырнадцать попугаев и не ночь. Если не засну - пойду писать тебе ответ на записку... пятнадцать попугаев. Эта мысль меня немножко усыпляет. Шестнадцать попугаев и я - погружаемся в легкую дремоту. Ты ведь знаешь этот секрет? Семнадцать попугаев. Нужно мешать себе спать. Восемнадцать попугаев. Занять себя делом. Утомительным. Девятнадцать попугаев испугаются и превратятся в двадцать попугаев... ну, давай же... давай... 21! Очко! двадцать один попугай и мы засыпаем, а?

Не тут-то было. Двадцать два попугая. Еще один прилетел. Ладно, не вопрос - не спим дальше. давай я тебе спою? Двадцать четыре попугая. Негромко, а то соседа разбудим. Двадцать пять попугаев. Слушай, у меня уже в клетку эти птицы не помещаются... Интересно - это как моя комната будет называться - попугайник? Двадцать шесть, двадцать семь, двадцать восемь попугаев... Надо будем завтра им шестов набить под потолком... Вот посмотришь - набью... двадцать девять попугаев и считать их будет не надо. Тридцать попугаев. Да пою я, пою... Слушай, твоя любимая... Тридцать один попугай... Эти лее-е-етние дожди... Тридцать два попугая. Эти радуги... тридцать три попугая... и тучи... ОйкакялюблюэтупеснюсдетсваПугачихапоет... Прости, зевнула... Мне от них... тридцать четыре попугая... как будто лучше... тридцать пять попугаев... будто что-то впереди... тридцать шесть попугаев. Я ее до сих пор могу петь под собственное сопровождение на фо-но... Тридцать семь попугаев, тридцать восемь и еще парочка попугаев... Будто бу-у-удет... жизнь, как та-а-а-ааа... Сорок один попугай... где давно уже я не был.... сорок два попугая... На земле-е-е... как в чистом небе... после ливня... сорок три попугая... чистота-а-а-а-а... сорок четыре попугая... После ливня чистота. Сорок пять попугаев. Эх... а ты теперь похоже стал спать. Завидую тебе... Потому что у тебя там жары нет. Сорок шесть попугаев. Мне нравится как ты улыбаешься... Точишь и улыбаешься... и точишь... Сорок семь попугаев... Сорок восемь попугаев... Вот откуда эта бессонница берется? Завтра опять просплю... твои записки... Сорок девять попугаев... а вот еще один, но он пока не вылупился...

Досчитаю попугаев - как раз подъем пора объявлять. пятьдесят один попугай. Интересно... о чем ты думаешь, когда не работаешь и записку не пишешь? Пятьдесят два попугая... все еще не теряю надежду заснуть... не дослушав, что ты ответишь... Пятьдесят три, пятьдесят четыре, пятьдесят пять... и все попугаев... Представляешь? А где же попугайки? Пятьдесят шесть попугаев... Слушай... еще парочка попугаев в яйцах и будет тебе яичница... на ужин. Не знаешь, такое едят, чтобы выжить... когда галеты достали? Пятьдесят семь попугаев. Интересно... почему я так к тебе притерлась? Пятьдесят восемь попугаев... По размеру ты мне что ли подошел? Душастый ты наш. Пятьдесят девять. Наш, конечно, наш... Мы ж тебя знаешь как ценим? Хорошо хоть тебе от этого? Так хочется, чтобы тебе поскорее полегчало... Но это же как с шестидесятым попугаем... Никогда не знаешь - с какого понедельника начнется твоя новая жизнь. Ватрушку будешь? Шестьдесят один попугай... И правильно. Ее все равно нет. Никто
не пек тебе ватрушек. Шестьдесят два попугая. А моя мама научила меня только плюшки печь. с маком. Шестьдесят три. Попугая. Представляешь, если бы ты каждую НОВУЮ записку обменивал на булочку с новой начинкой? Шестьдесят четыре попугая... Сколько бы я сейчас начиночек освоила? Шестьдесят пять попугаев. Девчонки, хватайте идею... Кто заарканит нашего мальчика - тому печь пирожки - каждый раз с новой начинкой. Шестьдесят шесть попугаев. Как его заарканить? Лаской, девоньки, только лаской. Бескорыстной... прямо направленной в цель. Шестьдесят семь попугаев... И учтите... что вчерашнюю начинку от сегодняшней он на зуб отличит - на раз. Шестьдесят восемь попугаев. А уж корысть... Хотя... какая с ним может быть корысть? Шестьдесят девять попугаев. Блин, аж пожалела, что ненавижу печь пирожки. Семьдесят попугаев. Я люблю буковки в слова набирать... как четочки... и поигрывать... словцами... А то и нервами... Смотря про что словцЫ... Семьдесят один попугай... И баста. Пошли, покурим?

Семьдесят два попугая... семьдесят три ... ты как куришь? ... попугая... Семьдесят четыре попугая... Я курю - задумчиво. И всегда спичкой прикуриваю. Это моя фенька. Семьдесят пять попугаев... надо же... делаю три дела сразу... Семьдесят шесть попугаев... Юлий Цезарь отдыхает. Семьдесят семь попугаев. Ну как же? Считаю попугаев... семьдесят восемь штук уже насчитала, между прочим... повторяю урок правописания числительных... семьдесят девять попугаев и думаю о тебе... Знаешь что я о тебе подумала, мой мальчик? Восемьдесят попугаев. Не вздрагивай. Во-первых, ты не девочка. Согласен? Восемьдесят один попугай, а во-вторых, ты же МОЙ Герой... Так что, мы - квиты... Восемьдесят два попугая... А подумала я вот что... Очень мы с тобой похожи. Восемьдесят три попугая... Очень! Хоть я и девочка. Восемьдесят четыре, восемьдесят пять и шесть попугаев. Помнишь, я говорила тебе, что любовь... восемьдесят семь попугаев... это костер на двоих? Восемьдесят восемь попугаев. Нам с тобой очень подходит эта формула сосуществования. Восемьдесят девять попугаев. Один как раз ложиться спать... Девяносто попугаев... потому что устал... только заснуть не может... зараза такая, этот девяносто первый попугай - клюется! А второй как раз просыпается... Девяносто два попугая... и идет костер стеречь. От девяносто пятого попугая в том числе. Девяносто шесть попугаев, девяносто семь... Они мне уже на столбы похожи... на придорожные. Девяносто восемь попугаев... Ты считаешь такие? А я - всегда, если скучно в окно смотреть... бывает... Девяносто девять попугаев... Так мы с тобой и живем... костер бережем... нашей любви. Сто попугаев. Дай, на другой бок перевернусь, может мне на том боку больше спать захочется, чем теперь... а то боюсь - засну, не дорасскажу тебе... а ты расстроишься... Сто один попугай...

Думаешь, что я досчитала своих попугаев?

Увы... я заснула... на том... на сто первом. Наверное, потому что самое важное - уже сказала... Приятного дня, дорогой!


Рецензии
Фантастика!!! Эти ваши попугаи меня просто потрясли.Чистый Джойс, и так воздушно сделанный.Веселая вещица с философским привкусом.
Браво
М.
p.s Пошла считать своих:)

Муза фон Мюнхгаузен   10.08.2010 22:44     Заявить о нарушении