Подслушанный разговор

В саду у мамы было множество цветов. Колокольчики, лютики, ромашки, пионы. В детстве я любил гулять  в саду и слушать о чем говорят цветы, птицы, бабочки и стрекозы с пчелами( И почему это когда мы вырастаем мы забываем язык цветов, птиц и насекомых?......)
Однажды я подслушал как куст розового пиона говорил другим.
-Ах какой я красивый!! -Ах, какие у меня резные листочки!!! – Ах какая у меня красивая головка, такая розовая и душистая!!! – Ах какой у меня крепкий стебель, он так хорошо держит все мои головки!!!! – Я самый красивый! Посмотрите  все!!!!
-Да, ты и впрямь хорош!!- говорили колокольчики, заливаясь звонким перезвоном-Дзинь-дзинь!!!
- Да, да- говорили ромашки и кивали при этом своими белыми воротничками.
- Конечно!!!! Чирик-чик-чик,- щебетали птицы!!! И бабочки со стрекозами в знак согласия махали крыльями!!!
 И только старая толстая жаба квакая не соглашалась с хором одобрения.
- Ква- ква- говорила она. – С чего это ты взял что самый красивый? И почему ты решил что в этом твоя заслуга?- проквакала жаба.- А смог бы ты нам показать свою красоту если бы солнышко не согревала тебя своими лучами и днем уменьшало жар своих лучей, чтобы не опалить твои лепесточки… А разве не умер бы ты от жажды не поливай дождик тебя своими каплями?.И разве был бы твой стебель так силен не рыхли  землю червякиИ не съедай птицы гусениц и тлю были бы уж так хороши и красивы твои листики?
Пион погрустнел.
 – Вот видишь, как важно чтобы все тебе помогали? Как важно помнить, почему и кто нам помогает  быть красивыми и сильными? Ведь все они твои большие друзья!
 Пион подумал, подумал и сказал,- Ты права жаба., не будь дождика я бы засох, не будь солнышка, меня бы и много живых существ не было бы, ведь солнышко дает нам силу, птицы спсают от вредителей а жаба дарит нам мудрость!!! Старая толстая жаба улыбнулась и попрыгала в гущу листвы где ее ждала тень и прохлада.


Рецензии