Измена

Не смотри на меня таким взглядом,
Не виновен я в том, что свершил.
Мне с тобою хотелось быть рядом,
Слушать голос, что мною любим.

Не хотела ты этого делать,
Ну зачем изменяла тогда?
В пистолете две пули смертельных:
Мне одна, а вторая - твоя.

Помнишь ночь ту чудесную очень?
Мы остались с тобою вдвоем,
Я смотрел в твои карие очи,
Наслаждаясь их нежным теплом.

Позабыла ты все наши клятвы,
Что друг другу давали тогда.
В нежно розовом платье, проклятье,
Ты другому себя отдала!

Льется кровь из малюсенькой раны,
Не блестят твои больше глаза.
Отправляйся в пределы нирваны
За тобою уйду вслед и я.


Рецензии
а нет, не так - иди ты, милая, сама, в такую пропасть!))))

Евгения Громова   06.10.2010 17:13     Заявить о нарушении
Очень мило, Евгения)

Кирилл Киреев   06.10.2010 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.