Прощание

В великолепии дум прекрасных я вижу смутный силуэт.
Златые волосы чуть вьются. О как хотел бы я портрет
Твой рисовать в луны сиянии, улыбку с милых губ черпать
И в синих глаз глубоководье, нырнув, навеки не всплывать.

О как хотела б ты смеяться, забыв про правил строгих лист.
О как хотела б улыбаться, узнав, что я простой артист.
Поэт пера, писатель слова. Я беден, знатных нет кровей.
Но как хотел бы слышать снова я музыку твоих речей.

О как хотели б мы навеки союз скрепить пред алтарём.
О как хотел бы я в ненастье тебя укрыть своим плащом.
О как хотел бы я легонько коснуться губ твоих хоть раз,
Смотреть, как, молча отвернувшись, в смущенье не поднимешь глаз.

О как хотели б мы быть вместе, не прятаться в ночи от всех.
Хотели б да всё пусто это -  мечты прозрачной лёгкий бег.
Хотела б ты, хотел и я бы, но ждёт тебя, увы, другой.
Что ж отпускаю,  убегаешь. Ты не моя, а я не твой.


Рецензии