Девощка...

Советская власть началась, я уже большенькая была. До семи годков дожила, объявили гражданскую войну. Я вылезла на подоконник, слушаю, что за стрельба по деревне идёт. Какой-то дядька прыгнул в наш палисад, шипит на меня из кустов: "Девощка, девощка..." Прятайся, говорит, убьют. А мне любопытно, - люди с ружьями бегают, ясно что не охотники...


Рецензии
На мои робкие попытки узнать из первых уст о былых временах (сталинских, к примеру) получал подобные рассказики. Не боле... Хотя разсказчицы были в то время, о котором шёл разговор, далеко уже не девощки.
Почитал другие миниатюры. Знакомо)) Слыхал. Деревенский разговор ушедшего века. Нарочно не подделаешь. Деревней пахнуло. Той, старой.

Александр Вятский   18.08.2010 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Весьма кстати.

Валерий Ланин   18.08.2010 21:57   Заявить о нарушении