Случай на железной дороге

Мы с мужем Саней ехали в поезде. Он читал "Футбол", а я слушала бесконечные россказни попутчицы - бабульки лет 80-ти в цветастом платье и деревенском платке. Одна история показалась мне особенно забавной.
Ехала однажды бабушка из гостей - от сестры, которая отдала ей в дорогу свои старенькие коричневые туфли. Выходить из поезда старушке надо было ночью - на какой-то маленькой станции. Она попросила проводницу её разбудить. А та, видно, забыла и вспомнила только, когда поезд уже стоял на нужной остановке. Растолкала бабушку:
- Скорей, скорей! Выходите! Через две минуты поезд отправляется!
Бабка схватила пожитки, сунула ноги в туфли и бросилась к выходу.

Утром вызывает её участковый милиционер и спрашивает:
- Гражданочка, вы в своих туфлях?
- Нет.
- А совесть у вас есть?
- Так ведь сестра сама их мне позавчера отдала...
- Из Бологого поступил сигнал, что вы надели новые туфли вашей соседки по купе, а ей оставили свои старые обноски и скрылись.
Бабуля взглянула на туфли да так и ахнула: они были хоть и коричневыми, но новейшими и весьма модными.
- Я перепутала! Что же делать-то теперь, миленький? - засуетилась бабка.
- Езжайте в Бологое, сдадите туфли в отделение милиции на вокзале и получите свои. Конвоировать вас я уж не буду.
Делать нечего, пришлось старушке покупать билет до Бологого и ехать туда - возвращать туфли. Милиционеры посмеялись на рассеянную путешественницу, вернули ей старую обувку и не стали заводить уголовное дело о мелкой краже на железной дороге.


Рецензии