Нище-Терро-Мать

На переходе в метро сидит одетая в арабские лохмотья попрошайка. На руках у нее кулек, похожий на ребенка. Набрав подаяний, она проходит за соседний киоск, снимает лохмотья и вместе с кульком бросает их в черный мусорный мешок, который прячет там же. Теперь она в аккуратном арабском балахоне, с покрытой головой, но с модной сумкой, босоножках и коммуникатором в руках. На бегу, давая какие-то указания по телефону, она останавливает такси, которое уносит ее в фешенебельную часть города. Там она обходит попрошаек типа ее первой героини, каждая из них покорно сдает свой «доход», и напутственно пожимает ей руку. Кошелек Арабки становится все увесистей. Пройдя сквозь всю шопинговую улицу, она заворачивает в узкий переулок и дворами проходит к большому административному зданию. Со служебного входа она заходит, открыв дверь при помощи карточки «секюрити» как в банке. В служебном помещении скидывает арабский балахон и одевает одежду уборщицы, с ведром и шваброй поднимается на лифте. В этот же лифт заходят два функционера. Какое-то время они стоят молча. Лифт едет очень высоко. Один из них тихо говорит другому «Не понимаю почему надо нанимать уборщиками арабов. Никогда не знаешь, не пронесут ли они бомбу в ведре».
Уборщица выходит, функционеры едут дальше. Она моет свой этаж, периодически погдядывая на часы. Окончив работу, звонит по служебному телефону. Приходит араб, проверяет ее работу, рассчитывается с ней по черному, они что-то шепчут друг другу.
Современно одетая в джинсы и короткую кофточку, оголяющую пупок, она заскакивает в метро. Приезжает в диско-бар. Раздевается. Танцует на маленькой сцене. В конце уходит в гримерку. Получает рассчет. Во дворе бара садится за руль микроавтобуса, подъезжает к темному переулку. Возле освещенного Ночного Шопа останавливается, группа бородатых мужиков грузит мешки, внутри которых брякает что-то по размеру с автоматы Калашникова. Бесстрастно сидя за рулем, она дожидается окончания погрузки, один из арабов, платит ей деньги, о чем-то шепчется, и она на скорости уезжает. Едет по автобану. Подъезжает к саду фламандца, который выгружает мешки со своим сыном, открывает их, там какие-то трубы с шайбами и непонятными соединениями. Фламандец платит ей.  На этом же микроавтобусе она подъезжает к госпиталю. В кабине переодевается в скромную нейтральную одежду. Она берет кошелек и идет ко входу в госпиталь. Напряженная музыка
В рецепшен она платит. Ей выписывают счет «за операцию».
Она заходит в палату послеоперационного отделения. Врач говорит «все в порядке». Перед ней лежит прооперированная девочка. Она сидит улыбаясь, девочка еще под наркозом, но тоже улыбается сквозь сон. Лучи рассвета пробиваются сквозь занавески, заполняя все светом миража.
Мужики с бородами на утренней молитве в мечети расположенной прямо возле Административного здания молятся, передавая друг другу фотку девочки.  Фонтан бьет, на площадке возле дома Фламандца, оголенные незаасфальтированные трубы «калашниковых» вчерашнего вечера соединены в красивый узор фонтана.


Рецензии
Прочитала очень внимательно. Интересно, неординарно. Хороший стиль. Спасибо.

Светлана Барашко   03.09.2010 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.