Нище-Терро-Мать
Уборщица выходит, функционеры едут дальше. Она моет свой этаж, периодически погдядывая на часы. Окончив работу, звонит по служебному телефону. Приходит араб, проверяет ее работу, рассчитывается с ней по черному, они что-то шепчут друг другу.
Современно одетая в джинсы и короткую кофточку, оголяющую пупок, она заскакивает в метро. Приезжает в диско-бар. Раздевается. Танцует на маленькой сцене. В конце уходит в гримерку. Получает рассчет. Во дворе бара садится за руль микроавтобуса, подъезжает к темному переулку. Возле освещенного Ночного Шопа останавливается, группа бородатых мужиков грузит мешки, внутри которых брякает что-то по размеру с автоматы Калашникова. Бесстрастно сидя за рулем, она дожидается окончания погрузки, один из арабов, платит ей деньги, о чем-то шепчется, и она на скорости уезжает. Едет по автобану. Подъезжает к саду фламандца, который выгружает мешки со своим сыном, открывает их, там какие-то трубы с шайбами и непонятными соединениями. Фламандец платит ей. На этом же микроавтобусе она подъезжает к госпиталю. В кабине переодевается в скромную нейтральную одежду. Она берет кошелек и идет ко входу в госпиталь. Напряженная музыка
В рецепшен она платит. Ей выписывают счет «за операцию».
Она заходит в палату послеоперационного отделения. Врач говорит «все в порядке». Перед ней лежит прооперированная девочка. Она сидит улыбаясь, девочка еще под наркозом, но тоже улыбается сквозь сон. Лучи рассвета пробиваются сквозь занавески, заполняя все светом миража.
Мужики с бородами на утренней молитве в мечети расположенной прямо возле Административного здания молятся, передавая друг другу фотку девочки. Фонтан бьет, на площадке возле дома Фламандца, оголенные незаасфальтированные трубы «калашниковых» вчерашнего вечера соединены в красивый узор фонтана.
Свидетельство о публикации №210081000144
Светлана Барашко 03.09.2010 18:44 Заявить о нарушении