Поцелуй

Твои губы слаще меда. Я млею, целуя их. Тепло твоих губ превращает осень в золотую сокровищницу, по которой мы идем с тобой расследовать новое преступление. Ты и я. Я и ты. Ветер ласкает твои волосы, и я чувствую в нем невидимого соперника. Мне самому хочется запустить в них пальцы, но я не смею. Вокруг столько людей... мы ведь расследуем убийство. Но наклоняясь к тебе, слушая твой голос, я не могу никак сосредоточится на этом деле. Совершенно бесстыдно я разглядываю твое лицо, смотрю в глаза. От взгляда на губы - сохнет во рту. Ты говоришь мне: "Штоки..." И я едва не падаю к тебе в объятья. "Штоки, сосредоточся хоть немного на этом деле", - произносишь ты, и я закрываю глаза, закусываю губу, и отстраняюсь, боясь, что все-таки притяну тебя к себе помимо воли и приказа. Под ногами похрустывают ветки, и ветер самодовльно дует в спину... Сегодня ты к нему более благосклонен, чем ко мне. И только я успеваю закончить эту мысль, смириться с поражением, я чувствую твои руки на своих плечах. Твое дыхание на моей шее... "Рихард, а вдруг кто-нибудь нас увидит", удивляюсь я твоим необдуманным действиям. Но ты разворачиваешь меня к себе, и целуешь в губы. "Пусть видят, что любовь существует!" И снова я кружусь в этом тягучем сладком вальсе... А вокруг только листья, иней, и полный штиль.


Рецензии