Волшебниками не рождаются...

- Эй, малыш… Шлепай сюда, дело есть… - Голос откуда-то сверху заставил гномика Ми вздрогнуть. – И не тормози… Пока никто не видит…

Поправив сползший на глаза колпачок, гномик попытался вглядеться в темное пятно над шкафом… Оно стало принимать вполне узнаваемые формы… « Только не Он… ведь его больше нет… Зачем я ему?» - В головке Ми мысли перебивали друг друга.

- Вот смотрю на тебя, и не перестаю удивляться… Кто уж месяц носом шмурыгает: мол, ушел, дождик с собой забрал… Да! Решил вернуть… Не усмехайся, малыш… Жаль мне тебя, дурашку стало… - Гномик ощутил мягкое поглаживание по спинке… Ручки самопроизвольно потянулись на голос…

- Ты же обещал… что не бросишь… я ждал…все эти дни… Пожалуйста, не исчезай больше так внезапно и надолго… Мне очень плохо одному… - Носик Ми предательски захлюпал…

- Что, ты, малыш! Тебе не нужно бояться… Я же всегда рядом… Вот здесь… - Что-то резко кольнуло у гномика в левом подреберье… - Завтра, когда ты проснешься, то твоя мечта станет явью… По секрету: мне эту тучку сама Несмеяна презентовала… Мол, не могу смотреть, как им тяжело… И в рев… Так что… Не грусти, малыш!

 - Правда-правда? А что надо взамен? Ты же сам говорил, что за все надо платить… - Ми смущенно ковырял носком тапочка в полу…

Тот, кого так ждал гномик, вдруг захохотал… Да так звонко и задорно, что стены  задрожали… « Это ж надо… Подловил таки, сорванец… Меня… На мои же слова…»

- Малыш… Милый мой… Это все – просто так! Из …Любви…к тем, кто дорог… Ты же не станешь утверждать, что дарить любовь – это плохо? Словом, держи веревочку… Покрепче… Умничка… Развяжешь, когда я исчезну… - И голос снова потонул в рассеивающейся дымке…

Гномик Ми с тучкой на веревочке счастливо улыбался… « Он есть …Он меня не забыл… Значит, я ему тоже дорог…»

… Когда в шумном усталом городе с того ни с сего шел дождь, люди не догадывались о маленькой тайне двух друзей… «Волшебниками не рождаются… Ими делает…любовь…» 


Рецензии
Великолепно. Это точно, волшебниками не рождаются, ими можно только стать, если захотеть сделать что-то чудесное для других людей.

М.

Муза фон Мюнхгаузен   10.08.2010 23:48     Заявить о нарушении
Спасибо... А у нас все же сегодня ночью была гроза! :)Долгожданная...

Марина Демина   11.08.2010 06:45   Заявить о нарушении