Тихо идешь ты

( мысли, летние)

Я хочу  зиму - хочу и точка.



Тихий голос в ночи:
А как же осень? Я родился осенью, желтели листья, в садах собирали урожай, капал дождик, осенью можно ходить по грибы, осенью можно ходить по ягоды.

Я люблю осень!!!


Нет нет нет… даже замолчи, голос в ночи.
Я люблю весну!!!!
Весною все ярче.
Зеленые листочки...
Все просыпается, я улыбаюсь...
Весной все не так как обычно.
Звонко в душе радостно, птички щебечут нежностью.
Я люблю весну...

Шаг на встречу:
А  еще я люблю золотую осень, она красива, можно шуршать листьями шагая, можно грибы собирать и ягоды...
Какие  ягоды? Может фрукты, что растут на деревьях, ты любишь яблоки- все любят яблоки.
Я люблю зиму, она снежками нас закидает, и мы от мороза станем зимними. Ведь мы любим  Природу.


Доброе утро, я люблю утро, свежесть утра, еще чувствуется ветерок, он тут , а днем, куда улетает ветерок.
Его нет - как печально.
Лето вокруг лето, от жары становится тяжело.
И хочется пить воду, пусть она будет как спасенье.
Лето - жара, и хочется утонуть в фонтане.

Дикие мысли не покидают целый день.
Жара нереальная.
А может мы живем в Африке? Что–то перепуталось на земле.
Лето - отдых, но его тут нет. Все уходят  к воде, озеру, речке, морю…но ближе всего конечно фонтаны.
Надо на море, решаешь внезапно, и это окончательное решение радует.
Тихо идешь ты по следам своих мечтаний. И видишь рядом море, иллюзия, но реальность все равно рядом, так сделай шаг навстречу.


Рецензии
Все сезоны по-своему хороши!

Елена Серженко   29.05.2021 16:24     Заявить о нарушении
Это так и есть...

Алёна Кор   29.05.2021 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.