К вопросу об источнике счастья

 К вопросу об источнике счастья
 Мыльно-философский трактат


     Я  - мыло, Небесный Лотос от FA. Меня подарили моей хозяйке  в день 8 Марта. Я лежало в плетеной коробочке рядом с мягким шампунем Kerium от LA ROCHE-ROSAY и драгоценным Аргановым маслом для волос.
   
      Я было завернуто в нежнейшую прозрачную пленку, а сверху на меня  надели розовый бумажный чехольчик  с тисненым  изображением лотоса, обведенным белой контурной линией. По краю чехольчика шло плетеное из тончайших бумажных полосок кружево, тоже белое, и сбоку свободно ниспадала серебряная бирочка, на которой сияло выведенное латиницей мое имя.  Ах, какая это была упаковка!

     Хозяйка долго любовалась ей, прежде чем раздеть меня. Потом все же вскрыла обертку и первый раз вдохнула мой аромат. По ее лицу было видно, что она испытала ни с чем не сравнимое  удовольствие. Она постояла минуту, как бы раздумывая, а затем пошла в ванную и положила меня в мыльницу.

    - Прелесть! -  прошептала она, открыла кран, снова взяла меня и стала катать в мокрых ладонях, нежно поглаживая и приговаривая:

    - Прелесть, прелесть!

    - Таю, - ответило я в тон ей, - таю, таю!

   Это не было лишь душевным откликом на ее слова, я действительно таяло, то есть  растворялась моя телесная оболочка, но растворялась, даруя мне величайшее наслаждение, как исполнение заветного желания, таинственного долга, изначально скрытого в моем явлении в этот мир. И всякий раз, как приходивший в ванную брал меня в мокрые руки, чтобы погладить и положить на место, я шептало, как заклинание:

     -Таю, таю!

    И гладивший меня говорил обычно:

     - Какое замечательное мыло, нежное, бархатистое, и запах необыкновенно приятный!

      Шло время: дни,  недели и, наконец, миновал месяц. Из довольно большого куска мыла округлой формы я превратилось в маленький обмылок. Аромат мой теперь не распространялся на всю ванную. Чтобы почувствовать его, нужно было поднести меня к самому носу.  На днях именно это сделала хозяйка, вздохнула, задумчиво произнесла:

     -Прелесть! Какое мыло было… -
 
и убрала меня из мыльницы на полочку, где лежала, тоскуя, зубная паста  да перешептывались между собой щетки разных размеров и величин.

     - Зачем это? - подумало я грустно. – Жизнь моя кончена, так не лучше ли было выбросить меня в мусорное ведро. Не о чем мне толковать с этими щетками, не ведающими, что такое аромат.

      Но хозяйка рассудила иначе. Когда я высохло, она взяла меня своими  наманикюренными пальчиками и сказала:

    - Какой замечательно тоненький обмылочек! Им удобно будет обводить выкройки.

     Она унесла меня в  комнату  и бросила  в коробочку для швейных принадлежностей. Коробка эта стоит на окне. У нее нет крышки, и если пристроиться около правой стенки, то можно видеть небо. Иногда оно голубое и высокое, а иногда почему-то низкое и серое. Так вот тогда, когда небо голубое, хозяйка открывает форточку, и оттуда, из форточки, вплывает в комнату удивительный аромат. Наверное, это небо так пахнет и, наверное, оно так же ликует, как ликовало я когда-то, исполняя свой таинственный долг. Небо огромное, и, я думаю, оно не скоро истает, как не скоро изотрусь и я, потому что наша хозяйка кроит и шьет очень редко. Как это хорошо: сначала радовать всех  тем, что тебе дано, а потом блаженствовать оттого, что кто-то дарит радость тебе. Может быть, это и называется  счастьем?               


Рецензии
Да, интересная притча!
Желаю автору успехов!

Виталий Уйманов   26.06.2022 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание!

Татьяна Конёва   02.07.2022 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.