Однажды, как всегда

Мне однажды приснились стихи.
Остроумные, дерзкие, шалые.
Будто Муза простила грехи.
Все простила, большие и малые.

Я купалась в созвездиях рифм.
Темы, образы - всё изумительно!
И канкан танцевал стройный ритм
В меру вольно, легко и стремительно.

Ощущенье восторга, полёт...
Однозначно: стихи получились!
Только вот карандаш и бокнот
Мне в тот раз, как всегда, не приснились.


Рецензии
Наташенька! Мне понравилось!
Пы.Сы. И как Вам зам. министра?

Эвмена   02.09.2010 09:08     Заявить о нарушении
Имею ввиду телевизионную передачу. Она у меня вызвала множество вопросов и растерянность. Только добавлю. Каких детей делают... дай бог чтобы здоровые были, а они о физике речь повели. Ладно! возможно не туда меня в очередной раз повело.

Эвмена   02.09.2010 17:14   Заявить о нарушении
Нас лично не знакомили))) Не знаю, мне вчера для выноса мозга хватило "зрелищ". Я новости по БТ смотрела, про окрытие школы Боровлянах, про визит главы с колей в семейный детский дом, интервью с властелином колец, короче, когда моего сына стали по телеку показывать, я уже абсолютно не в состоянии была радоваться этому событию. На чужого сына насмотревшись... Преемник, итить.

Наталья Стрелкина   02.09.2010 17:35   Заявить о нарушении
БабО, я не смотрела ту передачу, о которой Вы упоминаете.

Наталья Стрелкина   02.09.2010 17:36   Заявить о нарушении
А наверное интересное что-то было? Можно подробнее, можно на почту, или повтор вдруг будет?

Наталья Стрелкина   02.09.2010 17:38   Заявить о нарушении
Смотрела вполглаза. Поразила статистика. Был вопрос к зрителям. Как оцениваете образование или довольны, так 10000 - не довольны. Чиновники пытались учителей "поднять", но еще больше опускали. Меня возмутили редакторы передачи, там было изменить статистику убедив, что не всем детям дано соответствовать родительским запросам как нечего делать, но кто ж это будет делать. Проще ... Не могу найти свое интервью. Мне один раз задали вопрос, так я быстро повернула в сторону - каких детей делаем, то и имеем. Пусть лучше о здоровье думают, а не утешении своих амбиций.
Я бестолково, но суть поняла.
А насчет "династии", так жалко мне дите.

Эвмена   02.09.2010 20:16   Заявить о нарушении
И мне мальчишку жаль. А насчёт "поднимали учителей, опуская" Поднять людей, которых не уважаешь и держишь за быдло невозможно. Нам зарплату подняли. ставку на 25%, в среднем зарплата на 16% поднимется, жаль они в рублях не привели цифры, чую, народный вой поднимется, что "им всё мало". Конечно, выборы скоро. И кто будет агитировать? кто будет рассказывать на род собраниях, что надо сходить и проголосовать. Кинули типа косточку сахарную, уже не смешно в купе с тем, как взлетели цены на молочку, за полтора месяца, что мы в Крыму побыли. Сегодня зашла в Рублёвский, впечатление, что война близко, полки заставлены туалетной бумагой, масла нет, вообще, только растительные заменители, сыр самый дешёвый 16 тыс, такой, что в руки взять страшно. На кассы обязательно проходишь мимо рядов со спиртным, выбирай пиво или водка, гнилые апельсины 6 тысяч, огурцы 4 тысячи. А мы, когда домой возвращались, багажник минивена забили овощами и фруктами(арбузы, дыни, перец, помидоры)и на всё 20 у.е. потратили... Короче, ломка у меня, тяжело на родину возвращаться.

Наталья Стрелкина   02.09.2010 22:36   Заявить о нарушении
Кстати, грят в комсомолке статья есть с расчётниками, в которой доказывают, что учителя в Москве получают меньше нашего. Если бы моя тётка не работала завучем в маленькой школе во Владимирской области, то я бы, пожалуй, поверила... Так "красиво" всё обставлено(((

Наталья Стрелкина   03.09.2010 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.