Тов. Баданин Парк

     Иногда так приятно пройтись по парку.
     Вот тут  на скамеечке возле клумбы сидят двое: разложили газетку, на нее поставили бутылку водки и воблу. А стаканы? Как же это без стаканов? Действительно не норма! Походим к ним, и говорим: «Третий не нужен? У меня и стаканы есть!» А они во весь голос:
     - А ну вали отсюда, пока не… - договорить они не сумели, так как я очень не люблю, когда со мною спорят. Если я сказал что буду третьим, то буду и все!
     Ну, посидели, выпили, как говорится, заморили червячка, ну и дальше пойдем, по парку гулять. Вот только что-то спать захотелось. Надо бы прилечь.
     Вот дуб подходящий, давайте под его тенью подремлем? Давайте!
     Спим. Сон видится сказочный, радости полный, но чтобы не компрометировать некоторых моих однофамильцев и некоторых знакомых его дам, не будем вдаваться в детали.   
Поспали, значит, пора и домой. А вроде как и ворота парка закрыты. Ай-ай-ай! Что же делать? Водки нет! Товарищей нет! Спать не хочется! Что?
     В тот момент, вижу, через забор какая-то тень, перелезает.
     - Эй, а ну, ко мне иди!
     Тень так перепугалась, что упала с забора и проломила себе череп. Я подхожу, осматриваю добычу, и улыбаюсь:
     - Ну вот, теперь и ужин есть! Тогда можно не волноваться!
     Съел я свою тень и прилег.
     Утром как обычно ворота открыли и я пошел домой.


Рецензии