Обыкновенная история

     Во что бы то ни стало, я решил выйти на улицу! Я прошелся по комнате в поисках шляпы, но так и не найдя ее, я напялил на голову кастрюлю. В лифте я обнаружил скопление чьих-то нечистот и тут же прибавил к ним свои, что бы ни в чем не заподозрили. На улице я встретил своего соседа, он был очень рад, разве только больше он был удивлен, чем рад, оттого залез на дерево. Я направился в парк, сегодня была хорошая погода и может быть, повезет, я наловлю в озере парочку ботинок.
    Переходя улицу, я чуть было не сбил зазевавшийся автомобиль, но ничего все обошлось. Встретившийся мне по дороге милиционер, проявил бестактность, спросив у меня документы, я ответил, что мои документы он может найти у себя в ж-е, он тут же перегнулся через колени и стал их там искать. Я пошел дальше. Следующего милиционера я обвалял в д-е, другого загнал в лужу, а все остальных я просто послал.
    Прейдя в парк, я первым делом тут же разделся. Окружающие сделали вид, что не видят меня, тем лучше. Я добрался до озера, но перед тем как войти в воду, я пнул одного загорающего качка, и плюнул ему на живот. Он тут же вскочил и хотел убить меня, но я его перехитрил, сказав, что все это сделала его подруга лежащая вот тут сейчас же подле него. Он начал ее душить. Я пошел в воду.
    Вода была холодная. Я даже немного замерз. Но я, как правило, долго не плаваю, вот и сейчас, выловив достаточное количество озерных ботинок, я влез и стал вытираться чьими-то вещами. На крики какой-то лежащей дамы я ответил что все тут происходит облава, ищут даму с г-м, и насрал ей на живот. Она тут же замолкла.
    Далее мой путь был ясен. Выйдя из парка, я пошел по главной улице вдоль здания городской думы. Солнце приятно пекло мое обнаженное тело. Дойдя до Н-ой улицы, я спросил, где здесь булочная. Мне ответили, что психиатрическая лечебница через дорогу. Я пошел туда, может там знают, где булочная. Прейдя в лечебницу, я первым делом зашел в регистратуру и нассал там. Потом поднялся на четвертый этаж на грузовом лифте, попеременно останавливаясь и насилуя медсестру с каждого этажа. Добравшись до кабинета №307, я, бес стука, вошел, и присев на край стола, сказал психиатру:
    - Ты врач, а я грач!
    ВСЕ!


Рецензии