Будничные мысли

   … Написание очередного рассказа, обмен событиями и новостями по ICQ или просто по sms. «Как дела? Все в порядке? Чем занимаешься? Ясно…».

   День начался стандартно. Дорога на работу…

   «Здравствуйте! Что новенького? Инцидентов не было?»
«Здравствуй, Леша. Что это ты так рано пришел? Не из дома что ли?»
«Почему? Из дома…. Только не из своего…. Шучу! Пора бы привыкнуть – я всегда прихожу раньше, чем надо».

   «Леша, скачай мне видео по искусству…».
   «Леш, подмети полы возле учительской. Там после ремонта все в штукатурке, а завтра проверка…».
   «Леш, не хочешь стать системным администратором? Оклад до двух тысяч…».

   Помогать людям и получать от этого удовольствие – одно. А пахать в течение круглых суток за две тысячи? – Неееет…

   Появилась мысль, что давно она не заходила, не пили чай, не общались. Давно не смотрела она мои новые фотографии. Помнится, ей хотелось взглянуть на фото и видео из Питера…. Написать? Поймет ли? А вот прочтет этот рассказ – сразу поймет и сделает выводы. Она умная…

   - Леша, проверьте, нет ли на территории посторонних?   
   - Нет, я вижу по камерам слежения…

   - Вы не забыли записать мне новые фильмы?
   - Не забыл. Времени не хватает. Давайте, после приемки…

   Жара…. Даже в наше, всегда прохладное помещение, прокралась жара. Духота держит за горло, сердце бьется быстрее, чем обычно, в глазах расплываются яркие пятна.
   Главное, не упасть, не потерять сознание. Голову под струю холодной воды, про себя молитву, устремляю взгляд на цветы. Легче. Как долго продлится эта жара? Не нужно было врубать этот несчастный коллайдер! Наверняка все из-за него…. Раньше такого не было…

   Вечер. Я один в помещении. Интересно, кто-нибудь заглянет на огонек? Или мне снова придется в одиночестве пить чай, смотреть по ноуту кино, набирать документы для администрации или писать рассказ, в котором я один и никто меня не любит?
   Тело расслаблено, душа напряжена, взгляд устремлен на калитку, рука сжимает телефон. Интересно, сегодня дежурство пройдет как обычно, или все изменится к лучшему, словно по волшебству?
   Не знаю…


Рецензии
Увлекательно написано.

Игорь Леванов   10.08.2010 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Алексей Досков   10.08.2010 13:28   Заявить о нарушении