Я тоже раньше не верила в виртуальную любовь

Тихая…тихая тёмная улица, вдалеке слышны чьи-то голоса, кто-то не спит…гуляет…возможно, влюблённые пары. Я стою, облокотившись на подоконник и припав лбом к холодному стеклу, пытаясь разглядеть, что там внизу. Я понимаю, что там нет тебя…ты далеко и даже не подозреваешь как необходим мне. Я невыносимо скучаю по тебе…. Может, ты сейчас тоже смотришь в окно, а может, на улице и над тобой это же небо, и мы одновременно смотрим на одну и ту же звезду…мы как будто становимся ближе. Я безумно хочу к тебе, я мечтаю прижаться к твоей груди и, замерев, слушать твой прекрасный шёпот, как когда-то по телефону. Мне хочется выпрыгнуть из этого окна, но не так как раньше от безысходности или грусти, а от безудержного и неизбежного желания, которое манит прильнуть к твоим горячим и нежным губам. Я хочу ощущать тебя таким, какой ты есть: немножечко вредным, иногда глуповатым, и с появляющимися пошловатыми мыслями, но очень необходимым мне…. Я будто сошла с ума. Я хочу быть с человеком, которого ни разу не видела. Я не знаю, как ты выглядишь, знаю лишь, что у тебя тёмные волосы, но я уверена, что узнала бы тебя из тысячи…тебя, такого…такого любимого. Я так хочу к тебе, я не выдержу этого чувства, его слишком много для меня одной, я хочу его выплеснуть из себя, выпрыгнув из этого окна, чтобы парить в небесах с тобой, или прыгнуть вниз и убить это чувство вместе с собой….

28.05.2007год


Рецензии