Ты был моей мечтой

Некому написать любимый и некого целовать. Некому желать спокойной ночи и доброго утра, спрашивать, как прошёл день. Скучно с подругами.
Ты был моей целью,
моей жизнью,
моим спасением,
моей утопией.
Я долго стремилась к тому, чтобы быть просто рядом, и чтобы то, что было между нами, непонятное, странное, можно было назвать официально отношениями. Я хотела быть твоей девушкой, я представляла себя  твоей женой и хотела от тебя сына, а потом ещё дочку.  Я даже придумала им имена. Хотела тебя, быть просто твоей. Казалось, ты хотел того же.
Что произошло? Всего пару дней, в мыслях я ещё была рядом, но за руку держала тебя другая. И так сразу стала официально твоей девушкой. Получила моментально всё то, к чему я так долго шла.
Ты был моей мечтой. 
Обидно, когда заветные мечты исполняются у других.


Рецензии
Обидно, что Твоя заветная мечта исполнилась для другой...
Выливай сюда эмоции.. Все наладится..

Кира Фридман   10.08.2010 20:20     Заявить о нарушении
Спасибочки!

Иннуля Паутова   11.08.2010 14:22   Заявить о нарушении