Субота с одной буквой б

Любой первоклассник знает, что слово суббота пишется с двумя буквами б. А я допускаю ошибку. И не потому, что не знаю, а потому…

В плеере играла наша музыка, я шла домой и как всегда думала о тебе. В свете фонарей медленно танцевали белые, пушистые снежинки. Касаясь земли, они заканчивали свой вальс и исчезали мгновенно тая. В тот момент мне хотелось прижаться к тебе и просто знать, что ты рядом. Я почти чувствовала, как твои руки крепко меня обнимали и как ты нежно целуешь меня в макушку. Sophie Zelmani продолжала петь, а я спала на Яву.
Я думала, как хорошо было бы очутиться на необитаемом острове, только ты и я. Как Робинзон Крузо и его Пятница. Чтобы никто не мог тебя у меня украсть, ни расстояние, ни твой бизнес, ни друзья, н и к т о и н и ч т о …..
Я шла, думала, мечтала, пока мое внимание не привлек маленький, белый, живой комок снега. Я присмотрелась, действительно живой. Это был маленький, пушистый котенок. Я смотрела в его глаза и понимала, что это божье создание станет мои другом. Ведь встретил же Крузо на острове свою Пятницу, вот я и встретила.
Домой пришли мы вместе. Мой новый знакомый чувствовал себя абсолютно свободно, как будто был здесь неоднократно. Единственное, что меня поразило, он ни разу не мяукнул, но все понимал, что я ему говорила. Я назвала его Пятницей потому, что мы встретились в пятницу, прям как в романе Даниэля Дефо прям, как в моих мечтах. Он даже был чем то похож на тебя, такие же умные и темные глазки, такое же спокойствие и невозмутимость.
В первую ночь мы спали, как младенцы, пока утром нас не разбудил звонок телефона. В тот момент сердце стало бешено колотиться в груди.

-Алло, - спросила я тихо еще не проснувшимся голосом.
- Привет, - услышала в ответ, до боли знакомый голос.
- Как ты?- нежно и тепло прозвучал в трубке самый любимый голос в мире.
-Хорошо, у меня появился друг.
- И как его зовут?- первое, что ты спросил.
- Пятница… это маленький, белый котенок. И я услышала, как ты улыбнулся в ответ.
- Почему Пятница? - раздался новый вопрос.
- Просто мы познакомились с ним в пятницу.- И уже не скрывая своей радости, ответила я.
Неожиданно в трубке повисла тишина. Я слышала твое дыханье, знала, что ты со мной, но не могла понять, почему ты вдруг замолчал. Ты всегда умел ставить паузы так, что они приводили меня в волнение. Как будто гигантской волной жар накрыл все мое тело. Почему то мне стало страшно. Мне казалось, что именно сейчас ты скажешь что то очень важное.
Пауза затягивалась и я спросила:
- Почему ты молчишь? Что- то не так?
-Значит…..Значит, ты….
«Ах, как у тебя всегда получается держать меня в напряжении.»,- пронеслось у меня в голове.
-Ты моя Субота.- шептали в трубку твои губы.
- Ты моя Субота с одной буквой б!
- Почему?- удивилась я, и как всегда любопытство взяло надо мной верх.
- Потому что единственная.- ответил мне мужской, бархатный голос, от которого по телу побежали мурашки. – И потому, что мы познакомились в субботу.- добавил ты и засмеялся.

И теперь, когда я думаю о тебе, я всегда в слове суббота допускаю ошибку.
Я скучаю по тебе…
Твоя Субота.
 
 


Рецензии