Статья моего мужа. Москва - не вся Россия

                АЛЕКСАНДР   ШЕСТАКОВ
                МОСКВА – НЕ ВСЯ РОССИЯ

Смотрю новости и вижу, что почти вся Россия страдает от жары и страшных пожаров, в том числе – и моя Кострома. Но москвичей, кажется, Бог наказал больше других:  их даже жалко. За что же наказал?
Да просто они презирают жителей всей России, считаю себя элитой, высшей кастой. Это презрение я заметил ещё во время строительства объектов Московской Олимпиады 1980 года. Я целый год работал тогда на олимпийской стройке, и мне пришлось наслушаться разных обидных слов, типа: «Вот понаехало лимитчиков, объедают москвичей». При этом хоть одного москвича увидел бы я на такой работе, как дворник, строитель-работяга, водитель общественного транспорта, посудомойка и т.п.  Такие специальности не для московской «элиты». Вся «обслуга» - из регионов, так хотя бы уважали.
Что же касается продуктов и прочих товаров в тот сложный период, -  Москва получала их, обдирая соседние области, и жителям регионов приходилось ездить в столицу за едой  и промтоварами просто по необходимости.
За тридцать лет многое изменилось, но только не положение провинции по отношению к столице. Да, сейчас в Костроме купить можно абсолютно всё. Но зарплата костромича в три раза  ниже зарплаты москвича, поэтому многие товары и услуги остаются для нас недоступными по цене. Подумать только: за ТУ ЖЕ САМУЮ РАБОТУ  москвичи получают втрое, а то и вчетверо больше! При этом столичные предприниматели настроили у нас огромных торговых центров, где уровень цен -  московский, то есть намного выше обычного. Вот и смотри на всё это изобилие, да «радуйся».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.