Янки

   Это было в начале 90-х. Позвонила незнакомая женщина и сказала, что привезла привет от моих родственников из Америки, и назначила встречу. Это была американская студентка, которая специализировалась по русскому языку и приехала на стажировку в Россию. Она стажировалась полгола. Ее привели в ужас условия, в которых живут люди, а сами люди очень понравились. И она уговорила своих родителей приехать на месяц в Россию, чтобы вместе попутешествовать и познакомиться со страной и людьми.
   С ними я и встретилась и спросила у них, как там мои родственники, эмигрировавшие в Америку незадолго до этого. 
   -Уних все будет хорошо. Обычно люди, которые приезжают отсюда очень уперты на своем, они все могут делать так и только так, поэтому им в Америке трудно и с ними трудно. А Ваши родные открыты к жизни и людям, у них все получится, у них все будет хорошо.

   Для меня эти слова были неожиданны, я первый раз в жизни слышала оценку наших людей от обычных иностранцев, не политиков и не журналистов. Пожалуй, они правы: могие люди уперты во всяких мелочах – так и только так, и насмерть стоят на своем.
   А вот в важных вопросах, где надо насмерть стоять, этой упертости зачастую не хватает...



Фотография Галины Карасевой.


Рецензии
Христина, очень нравится.
Я думаю, что свойство быть открытым - это свойство сильных людей. Просто так открытым не станешь. Хорошо, что Ваши родные - именно такие люди.
И еще мне понравилось название. Потому что в нем - уважение к этим самым янкам, которые, по выражению Задорнова - "тупые". Наверное, не все такие уж тупые... :)

Люся Иващенко   06.02.2013 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Люся.

Христина Либенсон   07.02.2013 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.