Био-читтер Глава 12 А бабочка крылышками...

    Био-читтер Глава 12 А бабочка крылышками...               
         
Я попал… Попал потому что оказался между тремя лицами женского пола. И эти лица, находились в боевой клубной раскраске, подобно раскраске индейцев атакующих бледнолицых.  Я попал словно солдат под фланкирующий огонь трех пулеметов или как цыпленок в ощип …  Я думал меня испепелят.  Я всегда подозревал, что у мелких хищников, к которым относится человек есть ментальная чувствительность, когда их хотят скушать. Теперь я ощущал целые волны пристального внимания, обрушенного на меня.  И черт возьми! Мне это нравилось!  В кои то веки из за меня назревала драка. О как велико было искушение отскочить в сторону и просто смотреть как разлетаются пух, перья, клочки шерсти и маникюры от сражающихся за самца самок.   

       Однако и тут было, одно проверенное жизнью обстоятельство. Как правило хищники сражаются из-за трупа добычи… А трупом быть мне ни при одном раскладе не улыбалось. Поэтому пришлось химичить.  Нет я не стал портить воздух от страха или распылять газовый баллончик. И остановить словами назревающее напряжение не собирался.  Сразу услышав шипение Светки «Это что за лярва?» Я просто синтезировал у ней внутри кое что… Кто ж знал, что дозу мне еще учиться и учиться делать.   Сейчас по здравому размышлению. Я понимаю что амфитомины в данном случае были лишними, хватило бы каких-нибудь релаксантов.  Но просто грех было не проверить кое-что.   Здесь в Перце… мне попались индивидуумы…как бы это сказать…» с закапанными шарами», или если проще сказать под кайфом.  Просто прохаживаясь по залу я «просканировал» пяток очень даже веселых людей. И формула их счастья не осталась для меня тайной.             Отметив что всего шесть  перетасовок молекул белков и углекислоты может дать такой эффект, я сделал в памяти зарубку.  И теперь рефлекторно синтезировал  в Светке парочку грамм этой «пакости».  Эффект был поразительный.  Наверное гормон агрессивности каким то образом конфликтовал с этой штукой. Иначе чем объяснить то что Светка в течении секунды «выпала в осадок» , на свою подружку. Видя, что еще пара секунд и она самым элементарным образом описается. Я волевым усилием остановил впитываемость «химиката». Затем сам подхватив Жаннету под локоток повел ее в сторону противоположную «месту дислокации» моих подружек. Оставив Ирину возиться с «обезвреженной» Светкой.

      Сейчас Вы поди обвиняете меня в бессердечии. А что я такого сделал? Я заменил агрессию наркотическим дурманом, вполне даже из человеколюбивых идеалов. Не скрою, что под этим  человеком я имел в виду в первую очередь себя. Мне совсем не хотелось быть свидетелем дамских разборок и интриг. Меня тогда опять же интересовала-Химия человеческих взаимоотношений. 

   Что такое по вашему жизнь? Филосовское понятие? Бытие и Сознание. Может быть… Но тогда, исходя из своего нового восприятия  я считал проще. Жизнь это  взаимодействие белковых тел.     Даже мышление можно рассматривать с точки зрения физики. Электрические импульсы нервных нейронов, перекачка крови в сосудах головного мозга, изменение температуры в мозговых тканях.  Все это я наблюдал в живую своим сенсорным восприятием, совершенно кстати не осознанно. Просто видел.  А что из себя представляла Жаннет?  Вы не знаете? А думаете кусок протоплазмы???  Ну отчасти… Но протоплазма имела весьма сексуальный вид. И вокруг нее буквально роились невидимые другим, интересные розво-желтые хлопья…  В просторечии называемые феромоны.  С эстетической точки зрения они из себя ничего особого не представляли. Но вот с точки зрения биохимической. Они весьма интересно воздействовали на мое восприятие. Меня буквально передергивало,  когда мое тело неизвестно каким электрическим полем ловило эти шарики и поглощало их с заметным интересом.

     Наверное все таки моя кровь прильнула не к тому месту и мыслил я на тот момент двумя головами. Причем маленькой в большей степени.  Поэтому подробности общения между мной и Жанет на том этапе…я воспроизвести достоверно не берусь.  В общем как мы общались эти пятнадцать минут я рассказывать не берусь.  Ну не силен я в изложении гормональной химии.

Так или иначе я помню, что я оказался в той самой преснопамятной кондейке…недалеко от туалета и оказался почти раздетым.  Сколько длился этот гормональный дурман я точно не скажу… Да это и не важно. Так как я очнулся. Тоже от восприятия химического процесса.  Запаха Страха…Нет даже от запаха Ужаса. В общем от этого самого чертового Био-Шока… 

 Представьте значит картинку стоит парень, без рубахи со спущенными труселями.   А от него убегает со всех ног, полуголая девица с выпученными глазами. С воплем «Мама Дорогая!  Это же копье!»  .  Вот тогда то я смог по достоинству оценить непропорциональность другого достоинства. Которое оказалось уже  и не достоинством.  Мне стало настолько стыдно, насколько это может быть. За свою подростковую глупость. За этого одноглазого удава.  Да и вообще…что вот так можно навсегда девственником остаться.  Если только не податься на съемки пикантной порнушки…под названием «гигантская Анаконда Амазонки» . 

        Я собрался догнать Жаннет и хоть как то разъяснить недоразумение. Я спешно натянул штаны и попытался найти Жаннет. По теплу, по запаху по голосу…И нашел ее почти сразу… Но то что я услышал , мне совсем совсем не понравилось.
-Вы что ? Убить меня вздумали! Виили! Я на это не подписывалась! Да он меня проткнул бы как бабочку!   Что Вам от него надо было то? Узнать длину его батона? – вопила Жаннета на три этажа выше.
-Жень, ты пургу то не неси! Ты зачем с ним сразу в колено локтевую позицию встала?  Ты бы с ним что-ли за жизнь поговорила для начала . А то вот теперь за свой профессионализм и страдаешь.  А Дробыч заказал то расклад просто пробить, че за чувачек! – произнес мужской голос.

- Вилли, заткни пасть! Без тебя тошно. Кто ж знал, что у сопляка такой авианосец в штанах? С молодыми только так и делают. Привязывают через постель  их а потом он сам как собачка без поводка прыгает.
-Дура ты Женька! Вот смотри! Сто баксов! С него получил! А я даже с ним не целовался! А у него походу таких бумажек не одна и не две, а поболее! Неужто фантазии не хватило клиента , блин, ублажить! Иди дуреха, вытри сопли и работай! Звезда элитного стриптиза! 

Я задумался. Оказывается мои похождения были взяты на заметку… И что мне теперь то делать?  Подумал я.  А вот что я сделал прочитаете в следующей главе. 


Рецензии
Да, крепитесь!
Реформа наверняка достаёт, но продолжения и в самом деле очень хочется. Дождёмся ли в октябре?
Хочется поскорее!
ВИА
Добро пожаловать на страницы ВИА. Есть странная новинка.

Клуб Труб -Мастерская   20.10.2010 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо ВиА ! Однако неожидано вылезло много дел по службе + бытовая суета. Кроме того Конкурс Сказок мне подкинул задания... Но думаю как-нибудь время будем выкраивать... Проблема в том, что не могу планировать когда за комп смогу присесть.

Дмитрий Александрович Семенов   21.10.2010 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.