Темно уже...

Темно уже и фонари
Горят так ярко до зари,
И вовсе спать не хочется,
Опять всю ночь ворочаться.

В прихожей свет я погашу,
Спокойной ночи напишу.
Ты не ответишь, спишь наверно,
А мне так грустно и так скверно.

Я буду ждать теперь утра…
Вот шесть и ты звонишь. Ура!
Поговори со мной ещё,
Но ты спешишь. Целую. Всё.

Теперь бы вечера дождаться,
Тебя увидеть и обняться,
Но времени ничтожно мало,
И повторится всё сначала.

Темно уже и до зари
Горят так ярко фонари,
А спать совсем не хочется,
Опять всю ночь ворочаться.


Рецензии
Для женщин есть секрет, что обнаружил я в сети инетной)))

http://www.mypishem.ru/proza/humor/vrednye-sovety-muzhchinam-ne-chitat.html

Сергей Савченко   22.10.2010 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Сережа.
А что касается вредных советов... Я давным давно не страдаю бессонницей. "Темно уже..." - это далеко в прошлом. Сейчас очень светло, как в летний жаркий день.

С улыбкой,

Галина Невская   25.10.2010 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.