Песня следущей ночью

Песня: «СЛЕДУЩЕЙ НОЧЬЮ»


Следующей ночью
Распустятся  грозы.
Умрут все надежды.
Померкнут и звезды.

Следующей ночью
Уйду, как затменье,
Оставив дорожку
В кровавый сочельник.

Следующей ночью
Любовь станет прозой.
Она превратится
В кровавые розы.



Припев:

Только я замечаю,
Как слезинки ручьями
Убегают куда-то,
Где молчанье осталось.

Жутко. Я ускользаю.
Здесь неслышно ни скрипа.
Только я замечаю.
Обман расколот на трефы.




Следующей ночью
Умрет наше пламя.
Его не оставлю
На растерзанье.

Следующей ночью
Сломается сердце.
На нити порвется,
Уже не согреться.

Следующей ночью
Уснешь и забудешь
О том что когда-то
Обещанным будет.


Припев:

Только я замечаю,
Как слезинки ручьями
Убегают куда-то,
Где молчанье осталось.

Жутко. Я ускользаю.
Здесь неслышно ни скрипа.
Только я замечаю.
Обман расколот на трефы.




Рецензии