Логика

ЛОГИКА.

- Я бы тебе деньги одолжила, - ответила она мне, долго думая, на мою просьбу, - но вот в чем одна загвоздка, я боюсь, что вдруг ты умрешь. - и продолжила, - и кто тогда мне их вернет?
- Никто, - машинально ответила я ей. И удивленно спросила:- А почему ты думаешь, что я должна умереть?  И как бы оправдываясь перед ней продолжила                --Я ведь ещё не стара и вроде бы ничем не болею.
И тут она  начала рассудительно объяснять:
- Ты понимаешь, в жизни все бывает: всякие там несчастные случаи или внезапные заболевания, о которых человек и не догадывается. Вот ты, например, ходишь и думаешь, что ты здорова, а ещё не знаешь, что в одном из твоих органов рак развивается. Нет, нет, что ты, я тебе зла не желаю, – продолжила она, – но ты пойми меня. Я ведь тоже рискую.
- Но чем? - опять удивилась я.
- Чем, чем, деньгами! - взорвалась она окончательно. - Я ведь тебе объяснила, что 10 рублей я бы тебе одолжила, но кто мне даст гарантию, что ты не умрешь и деньги мне вернешь?
- Никто, - виновато пробормотала я, чувствуя, что в её рассуждениях присутствует логика.
 - Вот-вот, сама понимаешь, что никто, а почему-то просишь. И запомни раз и навсегда,- уверенно закончила она, - прежде чем деньги у кого-то просить, нужно гарантии при себе иметь, чтоб дающего взаймы этим убедить суметь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.