Ночная Фея

Туман рассыпался по берегу, утопая в барашках волны, набежавшей на берег.
Вдруг, словно выплывая из неведомого мира, в мир реальный, появилась девушка. Длинные каштановые волосы были словно сплетены в рубашку, которая стыдливо прикрывала ее белое, как парное молоко, тело.
В воздухе как будто все застыло. Все живое в природе замерло, впитывая в себя шелест земли, доносящийся от нежного соприкосновения ее ног Капли тумана  с жадностью впитывали в себя  запах невинности и целомудрия. Скалы вбирали в себя звуки ее дыхания.
Ее грудь нежно колыхалась в такт движению, создаваемая невидимый танец тела. Руки цеплялись за воздух. Она словно хотела набрать в ладошки мокрого, парного тумана, что бы смыть остатки ночи, в которой купала свое тело.
В ее глазах, черных как ночь, отражался свет далеких звезд. И как будто бы две затерявшиеся звезды нашли свой покой в ее очах. Она скользила словно по воздуху, проплывая мимо вековых скал, мимо прибрежной волны, которая старалась коснуться своими губами ее ног. Брызги, покрывая ее тело, превращались в алмазные камушки, плотно облегая ее хрупкий стан. Делали его прозрачным, звездным зеркалом. Словно миллионы звезд одновременно сошли с ума и покрывали ее тело звездными поцелуями.
Я больше не мог видеть все таинство превращений, создаваемое Богиней. Мои руки потянулись к ее плечам. Пальцы коснулись звездного зеркала. И каждая капелька оставила в своей памяти очертания моих рук, навсегда.
Она остановилась. И вместе с ней ко мне повернулась сама природа. Тысячи глаз смотрели на меня в ожидании чего- то божественного. Горы подпевали мне, волны улыбались, чайки подхлестывали своими криками.
Мои пальцы коснулись ее волос, таких мягких и теплых, словно внутри них текла живая и горячая кровь. Я начал перебирать каждый волосок, прикасаясь к ее телу. Наши тела одновременно почувствовали дрожь. Девушка медленно повернулась ко мне. Наши глаза встретились, и я ощутил как, пьянея, утопаю в них. Дыхание обожгло горячей страстью. Ее грудь напряглась и звала своими вздернутыми сосками. И я не заметил, как мои губы припали к ее губам не знавших поцелуя. Я обжигался кипящей страстью, дыханием тела и пьянел от дурмана.
Она обхватила мою голову руками, и ее пальцы переплелись с моими непослушными волосами. Мои губы жадно впитывали ее удары сердца, которое словно рассыпалось на множество маленьких сердец и затаилось в каждой клеточке ее тела. Их многомиллионный стук отдавался у меня на губах, и я кончиком языка старался собрать их снова в одно большое и страстное сердце. Чтобы на своих губах преподнести его своей незнакомке и хозяйке этого сердца.
Но сердца шаловливо соскальзывали с моих губ, языка. Словно подсказывая, где они еще есть. Я жадно устремился за ними по ее горячему телу. Тропинка, проложенная из ударов сердец, спускалась все ниже и ниже. Обходя пупок, петляя по упругому животу, и вдруг исчезла в ее невинном лоне. Я замер. Боясь
продолжить столь захватывающее  и манящее путешествие, но сердца вдруг объединившись, начали отбивать настойчивые удары, где - то глубоко внутри
словно за запретной дверью, как бы приглашая меня все настойчивее. И я, тряхнув головой, сбросил сомнения ринувшись к заветному холмику, прокладывая через тернии своими губами дорогу. Руки девушки сползли с моей головы и с силой вонзились ногтями в плоть моих плеч.
Я жадно вдыхал аромат ее тела, перемешанный с запахами моря, звезд, тумана. О! это был божественный коктейль, которым я наслаждался с избытком. Я понял, что схожу с ума. Мои брюки больше не могли соприкасаться с моим телом. Моя плоть задыхалась в этой темнице, а мой могучий фаллос рвался на свободу. Я лихорадочно освобождался, оттого что меня стесняло, не отрываясь от божественного напитка.
Свежий морской воздух словно налетел на томившиеся чувства моего фаллоса, и он ревниво начал рваться туда, где пока еще находились мои губы. Я осторожно обнял девушку за талию и с полным пониманием, мои губы тронулись в путь, ища ее губы по всему телу, освобождая место неземному таинству природы сладострастия.
Наши тела начали плавно опускаться на землю, и она приняла нас  в свои объятия. Словно периной расстелилась до самого моря. Это была одна большая перина, которой не было ни начала, ни конца. Я покрывал тело своей незнакомой богини поцелуями, стараясь слиться с каждой клеточкой ее тела. Глаза ее, словно покрывала, окутали веки. Губы, чуть приоткрытые, сухие и горячие, что-то беззвучно шептали, лишь изредка издавая молящие стоны. Дыхание участилось. Мы отдавались друг другу у подножия скал, окруживших нас хороводом. И в гордом одиночестве и молчании склонившие перед нами свои могучие снежные головы.
Они будто стражи, ревностно охраняли наш покой, нашу страсть. А наши стоны ловили своими складками. Пряча их в пещерах тела, скрывая от посторонних взглядов. Звездное небо служило нам одеялом. Густой, уже утренний туман был нам пуховой подушкой и вуалью. А теплые водоросли, выброшенные волной на берег во время шторма, служили нам махровой простыней. Сама природа заботилась о нас, предоставляя нам все земные и не земные блага.
Мой фаллос все ближе и ближе приближался к ее божественному холмику, орошенному слезами страсти. Вот он коснулся его. Девушка вздрогнула, и дыхание ее стало прерывисто замирать. Я медленно входил в нее с нарастающей страстью. И ее дыхание, перешедшее в стон, разрезало утреннюю мглу, Расплескавшись по скалам, оно словно слезы скатывались лепестками алого горного шиповника. И у подножия скал, превратившись в эхо, рвались в даль. Унося с собой невинность, уступая место женской страсти. Ее пальцы рисовали неосознанные картины на моей спине кровавого цвета от ногтей. Мое тело входило в нее, страстно, бурно. И она, в такт ему, тоже отдавалась вся до последнего стона.
Море радостно шумело, приветствуя танец наших тел. И вдруг наши стоны врезались в звездный небосвод. Наши тела, опустошенные до последнего поцелуя, который унесся в след к звездам, умерли. Все остановилось. Наши глаза окутала ночь, вдруг вернувшаяся внезапно на мгновение, будто позабыв эту сказку.
Ночь исчезла. Наши тела спали, раскинувшись на махровой простыне из морских водорослей, спутавшись с нашими волосами и мокрой от нашей страсти.
Земля заботливо охраняла наш сон, вдыхая в нас новые силы, новую жизнь, завтрашний, а точнее уже наступивший день.
Обогревая первыми лучами, солнце рисовало на наших телах бронзовыми красками, оставляя след на все лето. Чайки молча пролетали над нашими сплетенными телами, боясь нарушить наш сон.
Но мы ничего не слышали. Мы были во власти СНА… 


Рецензии
Сказать Красиво, нежно, захватывающе - значит не сказать ничего!
С теплом алекс :)

Алекс Вульф   21.08.2010 15:37     Заявить о нарушении