Словно соль в меду. Как огонь во льду

СОСТОЯНИЕ

Состояние, мое состояние,
Разноликое, несмышленое,
Твои вечные изыскания,
Неожиданно устраненные.
Словно соль в меду.
Как огонь во льду.

Что ж ты плачешь, мое состояние?
Назло святости? Назло радости?
Пусть слагает путь отрицания,
Как символика смысла разности,
Как свободы плен,
Как приют измен.

Что смеешься, мое состояние?
Подневольное в благодарности
Не прибилось ли сострадание
К тихой заводи твоей праздности?
Как успех греха
На пиру в верхах.

Как играешь, мое состояние.
На органе, гитаре, дудочке?
Или сложностях прозябания
Ловлей смерти крючком на удочку.
Всплеском юности,
Взглядом старости.

Что же ты, мое состояние,
Растревожилось и обиделось?
Страшно встретиться с порицанием
В час, когда тебе чудо втделось,
Волю удивив,
Голод накормив.

Очень странное состояние,
Сколь прекрасное, столь невзрачное,
Нет, не быть тебе изваянием,
Для тебя удар - место злачное,
Разрушитель грез
Повзрослел всерьез.

11.09.2003 г.
 


Рецензии