Из личной коллекции ЮМОР всегда с нами 6

   
 
                НА ТЕМУ: ДРУЗЬЯ, ПОДРУГИ       ©


                1

Подруги у платяного шкафа одной из них.
Гостья, осматривая платья:
-  Это ничего. Это ничего. Это сносно. Это мне не нравится. А вот это – класс! Я хочу такое же. Как долго ты его обычно гладишь?
Хозяйка:
-  Не знаю, у меня всякий раз разное настроение.


                2

На улице неожиданно встречаются двое знакомых. Оба в стельку пьяны.
Первый, узнав второго:
-  Какая приятная встреча, Сандр! Ты тоже с праздника?
Второй:
-  Нет, с деловой встречи.
Первый, окинув второго с ног до головы, и довольно ухмыляясь:
-  Ну, и чем тогда отличается праздник от деловой встречи?
Второй, замотав головой:
-  Не скажи; в праздник собираются выпить и поговорить, а на деловую встречу – поговорить и выпить.


                3

Две подруги в театре на премьере. Первая, глядя на сидящую справа подругу:
-  Здесь телекамеры, второй акт, а ты выглядишь так, будто и пьеса – говно, и автор – идиот.
-  Причём тут автор и его пьеса, - отвечает вторая, - я дома второпях под это розовое платье синее нижнее бельё надела. Лучше бы я его вовсе не надевала.
   Первая девушка, критически оглядывая подругу:
-  Ну и что? Я этого не вижу, ты этого не видишь, никто этого не видит.
-  Да, а память-то видит.


                4

Опоздавший гость садится за стол, оглядывается по сторонам, здороваясь. Слева от себя видит хорошего знакомого и удивляется:
-  Ты что такой каменный, пьёшь, будто в стену носом упираешься?
-  С завтрашнего дня у меня Пост – стою на своём!


                5

-  Зима. Зал ожидания железнодорожного вокзала. На скамье, в окружении поклажи, сидят: КОЗЕРОГ, ТЕЛЕЦ и ДЕВА. До объявления поезда 30 минут. ТЕЛЕЦ:
-  Который час? Нужно выйти пораньше, хотя бы, за полчаса.
КОЗЕРОГ:
-  Времени достаточно, успеем.
ДЕВА молчит.
Проходит 10 минут. ТЕЛЕЦ, посмотрев на часы:
-  Пора идти.
КОЗЕРОГ:
-  Не закипай, успеем. До отправления, поезд ещё сколько-то будет стоять.
ДЕВА молчит.
Проходит ещё 10 минут. ТЕЛЕЦ поднимается.
-  Вы как хотите, а я пойду.
КОЗЕРОГ, оставаясь на месте:
-  Вечно мы из-за тебя мёрзнем на перроне.
И тут в диалог вступает ДЕВА:
-  А вы заметили, когда сюда поднимались, что ступеньки лестницы не посыпаны песком?
   
 

Вся моя коллекция остроумных  диалогов – реальные люди и реальные ситуации.

Весь публикуемый материал является авторским. При использовании ссылки на автора и эту авторскую страницу обязательны.


               


Рецензии