2

*2*

только что я отдавал свою судьбу в руки монеты с гербами по обе стороны. теперь я отдаю ее в широкие ладони дороги. перед тем, как выезжать нужно обязательно убедиться, что есть два сердца. одно там. а другое тут. к одному едишь, а к другому возвращаешся. у меня есть такие сердца и может быть позже я вам об этом расскажу. а сейчас я иду к той самой дороге. я встречаю человека. он был моим другом когда то. а еще он отлично играл в прятки. и он любил это делать. особенно с богом. он прятался от бога. бог искал его в барах, домах шлюх, наркоманских притонах, мой друг всегда выигрывал - Бог никогда не мог его найти.
прошло время. мой друш повзрослел. бог начал прятаться от него. и он искал бога в церхвях, степях, в индии и даже в тибете, так и не нашел. поэтому он теперь ходит и ищет деньги вместо бога. у него есть свой бог. бумажный. только он совсем не сильный. и слишком часто ему врет. слишком часто его бог ему врет.
он шел и пинал своими поношенными ботинками жестяную банку. и от этих ударов исходил ритм. ритм движения на этой дороге. он махнул мне рукой и пожелал мне удачи. не искренне, конечно. я посмотрел ему в глаза и долго смотрел ему вслед.
я вижу стальные караваны грузовиков, которые идут от точки до точки. я вижу беспечных ездоков, которые едут навстречу приключениям и навстречу счастью, а может неосознанно уезжают от них, а может осознанно. я вижу клерков, которые едут по своим, конечно же самым важным делам. но ни у кого из них нет боба дилана внутри.
я иду вперед по обжигающему песку. курю жутко романтические сигареты. на мне клетчатые штаны, кеды, белая рубашка и черные очки. солнце выжигает на мне свои узоры. вдруг у моих ног появляется кошка. она выделяет голод. она не ела десятки лет. ведь по этой трассе только ездят. никто по ней не ходит и тут нет ничего, кроме песка, который. наверняка выжжег ей лапы. я продаю часть своей души, чтоб она была сыта до конца своих дней. она преданно трется об мои ноги и ласково мурчит. я иду дальше. она хочет идти за мной, но ловит мой взгляд и понимает. что ей следует остаться.
я иду дальше. справа от меня на песке сидит кришна. встреть бы я его года два назад. я б бросился к нему в ноги. я ловил бы каждое слово, которое исходит от него. но сейчас все не так - я киваю ему головой. он кивает мне в ответ. хоть он врят ли меня узнал. он близорук в последнее время.


Рецензии