Сделай мне кофе

«Сделай мне кофе, пожалуйста»,- сказала она сидя во все том же гараже, где он собирает друзей: « и по крепче, пусть оно напомнит мне горечь». А про себя она подумала, горечь моей любви к тебе. « Но ведь ты не любишь крепкий кофе», и он удивленно взглянул на нее… он знал ее по переписке, и по одному страстному и не забываемому поцелую для нее, а она все так же сидела и смотрела в крайней угол помещения. « Просто сегодня, раз уж я согласилась прийти, то я хочу кофе, а еще я хочу курить, с тобой, ты ведь меня научишь?» Тут она взглянула на него.  «Но зачем тебе это надо? Ты ведь не куришь…». А она подумала, интересно, он отговорит меня, или нет?  Но он молчал. Он всегда молчит последнее время, и молчит ее телефон, он ведь уже не звонит, не молчит лишь сердце, оно глупо верит и ждет.
  Вот почему, когда она пишет, он просто молчит? Черт возьми, да послал бы уже на конец, и не причинял бы боли… но в конце концов, ведь она сама ее причиняет себе, строя какие-то замки на песке. Сегодня она перед сном на берегу моря построила замок, волны почти прикасались к нему, и она знала, что обещали грозу и прилив, но она его построила, утром она придет, где он стоял, а там пустота, точнее все тот же песок. Она сама виновата, что его возвела.  Что пришла к нему в ту среду, что первая поцеловала, сама, и она это понимает.
 Еще она понимает что он ей не нужен, но нужен его взгляд, на прошлой неделе она ждала грозу, но метеорологи обещали лишь жару. Но она верит, она ждет. Она верит в сказки, а пишет быль, она верит людям и слушает ложь, она наивная и она все понимает. Ей не хочется взрослеть, но она ждет тот день, когда оденет белый халат, позвонит ему, первая, и скажет: « Я студентка, я будущий врач, и когда-то я сама излечу свое сердце, и о тебе забуду».


Рецензии