Nathalie Cardone. Hasta Siempre Comandante

Aprendimos a quererte
Desde la hist;rica altura
Donde el sol de tu bravura
Le puso cerco a la muerte

Aqu; se queda la clara
La entra;able transparencia
De tu querida presencia
Comandante Che Guevara

Vienes quemando la brisa
Con soles de primavera
Para plantar la bandera
Con la luz de tu sonrisa

Aqu; se queda la clara
La entra;able transparencia
De tu querida presencia
Comandante Che Guevara

Tu amor revolucionario
Te conduce a nueva empresa
Donde esperan la firmeza
De tu brazo libertario

Aqu; se queda la clara
La entra;able transparencia
De tu querida presencia
Comandante Che Guevara

Aqu; se queda la clara
La entra;able transparencia
De tu querida presencia
Comandante Che Guevara

(hablado)
Seguiremos adelante
Como junto a t; seguimos
Y con Fidel te decimos
Hasta siempre Comandante

Aqu; se queda la clara
La entra;able transparencia
De tu querida presencia
Comandante Che Guevara

Aqu; se queda la clara
La entra;able transparencia
De tu querida presencia
Comandante Che Guevara


Очень вольная трактовка песни. Лирическая.


Мы встретились жарким летом,
И солнце в небе палило.
Как я тебя полюбила,
Делила с целым светом

Красивой мы были парой,
И звучит наша песня,
И ты, и я снова вместе,
Команданте Че Гевара.

Улыбки твоей сиянье,
Отвага, смелость и сила,
И как же невыносимо
Было расставанье.

Красивой мы были парой,
И звучит наша песня,
И ты, и я снова вместе,
Команданте Че Гевара.

Меня обняв на рассвете,
Ушёл со своим отрядом.
Ты вечно со мною рядом,
Враги за смерть ответят.

Красивой мы были парой,
И звучит наша песня,
И ты, и я снова вместе,
Команданте Че Гевара.


http://www.youtube.com/watch?v=ldnxX8WWTbw


Рецензии
Я о певице. Просто потрясена! Спела, как будто жизнь прожила! Короткую, но такую страстную, яркую! А как танцевала! Лицом, руками, телом любовь сыграла, любовь и революцию, счастье и трагедию. Я вам так благодарна за клип. У меня от вас уже целая коллекция. Если я ничего не читаю, значит слушаю музыку, клипы смотрю. Что до перевода: думаю вам удалось показать то время, когда любовь и борьба были неотделимы. Когда страсть ходила рядом со смертью. Когда любили беззаветно, а потом мстили за погибших любимых.

Валя-Лера   12.08.2010 00:12     Заявить о нарушении
Самое интересное, что она сыграла любовь, а в самой песне не было ни слова о любви, там только про героизм и революцию. Но я переводила не реальный текст, а то, о чём она пела.
:)

О-Рен Ишии   12.08.2010 00:14   Заявить о нарушении
Ну, тогда она вдвойне талантлива. А что? Че был молодым и живым мужчиной. Смешно было бы думать, что в его жизни не было возлюбленной. Их трагедия, а может быть и счастье, роковое счастье в том, что Родину они любили больше. Вы тоже умница.

Валя-Лера   12.08.2010 00:20   Заявить о нарушении
У Че была жена и дочка.
:)

О-Рен Ишии   12.08.2010 00:23   Заявить о нарушении
Я училась в 10 классе, и на каком-то городском конкурсе мне вручили книгу, как приз. Называлась "Остров зари багровой". Вот там я и прочла про Че. Запомнилось, что кубинские пионеры поднимали кулак и говорили:"Будем как Че". А мы тогда говорили"Всегда готов" и салютовали. А вы, похоже, всё знаете, О-Рен? А есть что-то, что вы не знаете? Ну, чтобы вас реальной женщиной представить. Я вот ещё такого не припомню, чтобы вы сказали:"А вот это для меня новое". Ходячая Российская энциклопедия. ))))

Валя-Лера   12.08.2010 00:34   Заявить о нарушении
Вообще, эту песню я у Леха Верховена нашла. А сейчас меня чего-то на ней заклинило. Сама не знаю, к чему...
:)

О-Рен Ишии   12.08.2010 00:40   Заявить о нарушении
Я тоже её два раза по три раза слушаю. Очень мне нравится за лицом певицы наблюдать. Она даже волосом играет. Вот попробуй так крутануть головой, чтоб волосок так прилип ко лбу, что мороз по коже. Страстная натура. А вы ведь тоже такая. Вон у вас все клипы какие."Разбойники" чего стоят! Поэтому и тянет на такое.

Валя-Лера   12.08.2010 00:48   Заявить о нарушении