Cядут батарейки

И когда я потерял твои темные глаза
Напоследок ты пространно сказала что все будет хорошо
Даже сейчас уже все хорошо посмотри
Как в русской рулетке – победитель проиграл всего лишь однажды
Так и я повалился на землю в надежде разглядеть твой убегающий маршрут
Словно ты и в самом деле вдруг стала оставлять следы на пожухлой траве
Переступая по камням чаще чем по земле
То пуговица то платок
Уводили бы меня по бездыханным улицам к твоему дому
Брошенному на выжженной поляне
И я еще не определился нужен ли хотя бы твой запах для начала
Или же сразу пристрелить безнадежных ищеек
Касаясь небес дождливыми руками трудно было распознать золото твоего голоса в таких естественных тонах
Эта история не закончится с первым лучом солнца но господь тебе судья
Я бы не оставил тебя лежать в этих лужах надолго
Чистый и прозрачный образ благодетеля трудно смыть с меня каким-то жалким дождем
Прости что мы выжили
Это моя ошибка
Я слаб на фатальные решения
Но достаточно безрассуден
Чтобы повторить попытку
Твоя экономия кофе когда-нибудь ослепит нас
Сделает беспомощными
А ты разрисуешь мою тачку в мелкие апельсины
Если доберешься до нее вперед
И я сбил тебя своим мерсом
Только ради того
Чтобы рыдать у гроба как можно более искренне
Не зная что купить – розы или гвоздики
И ты бы оценила этот цинизм как никто другой
Кофе и кексы в придорожном кафе Осаки
Выдернут меня из этого так и не начавшегося сна
Пока я в полубреду накидываю эти строки в блокнот
Чтобы позже придать меланхолическую огранку и виртуально продать подороже
Выставляя себя полным ублюдком ведущим сетевой дневник
Любящим смачные сочетания типа «искупать небеса» или «тысячелетнее томление»
Видишь как легко я то ищу тебя в потусторонних мирах
То хороню
Безжалостно и как-то по-наркомански перед этим прикончив
Забавно не правда ли
Мне кажется что это оттого что в отношениях поселилось слово «люблю» и так щепетильно выцеживает наши соки до конца
По капле смахивая на небрежные рукава времени
Ведь я старался вспомнить день
Хотя бы один день
Когда твое присутствие в памяти выключится – хотя бы временно – когда у присланного тобой вируса будет инкубационный период
Когда у заведенной игрушки сядут батарейки
Я долбанный однолюб
Это просто девушки меняются подходя в картонную фигуру с прорезью для лица – в остальном я перед обществом чист и светел
Я однолюб и поэтому любить проще чем ждать любовь
Чем постоянно избегать какой-то борьбы за себя перед собой же
Уж лучше склеить ласты и утонуть один раз честно
Укрепи свои резервы и борись со мной – не сдавайся так легко
Пытайся по частям резать мою лодку
Сливай меня в трубу
Сдавливай горло атласными галстуками
Только держись как можно дольше
Ты моя единственная надежда
Не могу позволить все так бездарно провалить
Нам обоим
Мой экзамен перед всем человечеством
В темноте так много опасности
Разгляди мои глаза
Я натуральный
Лишь пока тебе весело
Пока горят твои печи
Пока ты шлешь улыбки неизвестным
Пока разбиваются мои лодки
Пока губы шевелятся в предвкушении
Пока секса в крови слишком много
Я так устал идти на призрачный свет
Что все бежит от меня
Я уже не уверен горит ли он для меня
Или я только один из многих
Да и есть ли в самом деле разница
Есть ли разница
Если нет настоящего
То будущее только для тебя
А прошлое это мое самое скромное наследство самому себе
Которого мне в сущности все же хватит
Зачем же до того как узнать друг друга нам понадобилось уже полюбить
Ну кто так делает
До того как утонуть в признаниях надо иметь хотя бы один страстный танец
В котором я раскачивал бы бедрами как заправский моряк
А ты стреляла бы глазами по танцполу в поисках места для отступления
До первого письма я предпочел бы как минимум прогулку под остывающим лишь ночью августовским небом (небеса!)
До первого расставания в аэропорту мне требовалась бы неделя совместного отсутствия во вселенной заменившей двум странным бездельникам постель на утренний кофе ну или наоборот
Да и я протиснулся в твою жизнь мимо графиков миновав сразу несколько статусов вызвав бурю негодования и сопротивления которое впрочем было тщетно



10.08.2010 г.


Рецензии
Так и я повалился на землю в надежде разглядеть твой убегающий маршрут----как же красиво, Морокин!

Касаясь небес дождливыми руками трудно было распознать золото твоего голоса-----вот как ты так умеешь? Супер!

любить проще чем ждать любовь---а мне кажется наоборот...

Мой экзамен перед всем человечеством----о! Мне понятно о чем речь!

прошлое это мое самое скромное наследство самому себе---ГЕ-НИ-А-ЛЬ-НО!

Я скучала по твоим словам Алёша.
Здравствуй, мой друг!

Дина Абилова   17.04.2020 14:57     Заявить о нарушении
Дина, так неожиданно и приятно зайти раз в год к себе на страничку и увидеть рецку от тебя! спасибо за тепло и настроение!

Алексей Морокин   03.08.2020 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.