Тысячу раз!

Я тысячу раз обещала себе, что никогда, не при каких обстоятельствах не буду писать, не буду рисовать, и, вообще, я для этого не создана! Я прятала все свои произведения в папки, задвигала, чтобы никто не увидел, а прежде всего – я сама…
Только как бы я не прятала, как бы не задвигала все созданное мною, я его никогда не выбрасывала, потому что внутренне я знала, что когда-нибудь это мне пригодится. Разные моменты были в жизни, когда бросала все, когда не писалось, а потом… А потом я нарушила свое обещание и почти год, как  я публикуюсь в сети. За это время у меня появились друзья, поклонники. Их не так много. А разве много надо? Я в самом конце рейтинга, или вообще меня там нет… Но разве это самое главное? Главное то, что я здесь. И для меня это – самое главное.

11.08.2010.


Рецензии
Маринчик,Я ТЕБЯ Люблю !
Вот если бы тебя не было на ПРОЗЕ,как бы я тебя любил?
Где бы я тебя нашел?А так - прочитал я твои произведения и мне понравилось.А раз понравилось произведение ,значит хочется узнать человека,который их пишет.Так и знакомятся люди,находят общие интересы,узнают друг друга ,пусть даже и по переписке, чувствуют что их души,так похожи,что этот человек становится для тебя близким,родным и ты не можешь уже ,что бы не общаться с ним ,хотя бы день.Скучаешь,переживаешь за него и вместе с ним!И так тепло,хорошо на душе!
Да ради этого,стоит писать,выражать свои чувства и мысли.
Пиши Маринчик,пиши!!!!

Дэвид Висман   12.08.2010 18:16     Заявить о нарушении
Заинька, Котенок, Я ТОЖЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!
Чтобы я сама дела без тебя, не знаю!!! Не знаю, как бы я выдержала то, что со мной происходило... Зай, я тебя очень люблю, хороший мой!!!!!!! Да я скучаю, порой, так, что нет слов!!!!! Пусть мы знакомы с тобой по сети, но разве это главное?!. Главное, что ты всегда рядом со мной, чтобы не происходило, дорогой, я с тобой!!!! И тысячу раз я буду повторять, что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ и не знаю, как бы здесь я была без тебя...
Я буду писать!!! Я обязательно буду!!! Обязательно!!!
Только для тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пишу, родной, пишу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мария Кондаурова   12.08.2010 18:24   Заявить о нарушении
Я тебя люблю, Зай )))))))

Мария Кондаурова   12.08.2010 20:55   Заявить о нарушении
С каким же удовольствием прочитал вашу переписку.
Начитавшись – влюбились, браво, ну, я жду продолжения. Вы оба молодые и красивые, действуйте. Ждете, что кто-нибудь подтолкнет, я, к примеру, готов взять на себя любые полномочия. Мария, Дэвид «тихоня и скромник» возьми инициативу на себя. Кто-то ведь сказал, «и коня остановит, и в избу зайдет», давай, не упусти. Сами.

Друг Сами   27.08.2010 11:00   Заявить о нарушении
Ах ты, подглядываешь за нами!!! Ишь ты какой, Сами!!! )))))
Но мне определенно нравится твоя готовность ))))

Мария Кондаурова   27.08.2010 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.