Мне снилось

    Мне снилось, что я живу в пустыне, в которой кроме меня живет всего пара-тройка человек, таких же увлеченных идеей как и я. Мне уже не вспомнить что это была за идея, но наверное очень важная и интересная. Мы жили в каком то контейнере, очень большом и на треть погруженном в песок. Дни проходили один за другим. Мы чего-то искали, что-то делали. Находили что-то да все не то. Так длилось долго. В один из дней занимаясь раскопками, чем мы никогда раньше почему-то не занимались, я наткнулся на незамысловатого вида камень. Он был просто прямоугольный. Но слишком ровный и слишком гладкий, чтобы быть творением природы. Стало интересно. Играя с этим камнем (по другому мои занятия назвать было сложно) я нечаянно наткнулся на какую то ровную, массивную, шероховатую поверхность, тоже каменную. Интуитивно чиркая по поверхности одного камня другим, я написал слово (смысл слова мне не понятен теперь, да и когда писал наверное не знал что оно значит).
    И вдруг все кругом стало дрожать и трястись. Землетрясение? В пустыне?? Хотя... это же сон. Откуда-то из далека буквально прилетело по поверхности земли очень гулкое что-то, сильно напоминающее поезд. Такое огромное, что врезавшись в наш большой контейнер, оно срезало половину контейнера. Непонятно как, но я точно знал, что никто не пострадал. Но тут же ко мне налетели все мои попутчики, которых оказалось на самом деле больше чем я все это время думал. Они выкрикивали - "Это он!  Дай его мне!  Наконец-то!  Будь осторожен, не делай ничего с ним!!". Я не понимал почему они все всполошились. Пока до моего слуха не стал доходить раздающийся то с одной стороны то с другой стороны шепот - "...тот самый мел... тот самый камень...". До моего сознания дошло, это был "мел судьбы" и "камень судьбы". Смысл был в том что, чтобы я этим мелом на этом камне не написал, все сбудется сразу! Как только я это понял в моей голове ярко вспыхнуло - Настя! Настя! Настя!...
имя... имя той которую я больше всего желал, быть с которой я больше всего хотел. Рука дрогнула. Но...   тут же и остановилась... "Она ведь сейчас с ним." - вопреки сердцу начинал рассуждать разум - "Что ты собираешься делать? Изменить свою судьбу? Изменить ее судьбу? Она тебя просила? Ты можешь ее сделать счастливой? без ее ведома...  будет ли это она?... ".  Разум захлебнулся в вопросах. Рука остановилась. Мел выпал из пальцев. А зачем он мне теперь? Что я все это время искал? И то ли я нашел в итоге?...

(с) 02.08.2010г.


Рецензии