Летний дождь

Начало августа выдалось совсем не летним. Холодный, продирающий ветер, не прекращающийся дождь, слякоть. Я посмотрела в окно, но ничего радужного и светлого не увидела. Натянутая улыбка озарила мое лицо, и думаю, озаряло все вокруг. В такую погоду всегда думаешь, что хорошо, когда все дома. Родители спали. Ко мне приехал мой молодой человек. И сейчас было именно так, что все были дома. Тихо и уютно.
Мы с Сережей включили фильм, буквально первый попавшийся на ноутбуке брат. Я села. А Сергей сидел рядом и обнимал меня. Было воскресение, за неделю  от наваливавшейся  на него работы, он окончательно устал и вымотался.
- Поспи, Серёж! Уставший, - с заботой и волнением говорила я.
- А как же ты? Ты тоже должна поспать.
- Хорошо и я тоже посплю. Но главное ты, - всё так же переживая, говорила я.
Он лег. Его голова нежно опустилась на мой живот. Подбородком и носом он уперся чуть выше живота. Левой рукой он обнимал меня и явно боялся отпустить. Через недолгое время он уснул. Сон превратил его в маленького, свернутого Ёжика. Тяжелые веки опустились на глаза, черные пушистые реснички придавали ему нежность и беззащитность. Губы немного приоткрыты  так, что немного видны передние зубы. Он напоминал маленького ребеночка, такого нежного. Дыхание ровное, спокойное. Он спал. Он заснул практически на моих руках. В моей душе теплилась нежность, ласка, внимание. Я боялась лишний раз пошевельнуться, сделать движение рукой. Нежно гладила его по голове, по растрепанным темно-русым волосам. Он был настолько красив, нежен и мил, что я очень долго могла смотреть на него и радоваться, радоваться тому, что это маленькое чудо – моё. Я люблю его, так  безумно и нежно, так безоблачно и всесильно, что готова сделать всё, лишь бы мой Серёженька был счастлив, чтоб он улыбался.
В голове звучала лишь одна мелодия, которую я даже могла тихонько напевать: «Засыпай, На руках у меня засыпай, Засыпай, Под пенье дождя... Далеко, Там где неба кончается край, Ты найдешь Потерянный рай»! Я была счастлива, безгранично счастлива и блаженна.
Я поднимала голову, смотрела в монитор, какой-то очередной американский боевик или что-то на подобие. Отворачивала голову в окно, но там всего лишь барабанил монотонный дождь.  И опять опускала голову на него, на моего единственного, любимого. С ним мне не страшно ничего. В душе так хотелось его расцеловать, но это бы нарушило его сон, а я очень трепетно относилась к нему.
Он проснулся, открыл глазки и посмотрел на меня, так честно и беззащитно:
- Ты не замерзла?
-Нет.
- А я что-то продрог.
- Давно надо было укрыть тебя,- проворчала я.
Плед лежал совсем рядом. Я укутала его и молча, наклонив голову на его руку и уставившись на него. Больше он почти не спал, но все равно нежился под одеялом. Я поставила чайник, нужно было напоить его чаем, чтобы окончательно согреть его, и расцеловать, обязательно расцеловать. Чтобы он почувствовал мою любовь и нежность. Обязательно почувствовал. …

август 2009г.


Рецензии
как нежно и трогательно... вот это и есть истинная любовь...

Елена Бродельщикова   11.08.2010 21:59     Заявить о нарушении
спасибо..
я люблю его! Люблю!!!
С уважением,

Ломающая Время   12.08.2010 14:34   Заявить о нарушении