глава 4. Состояния

Иногда мне кажется. Что все происходящее вокруг ненастоящее. Мир будто сделан из картона и вот-вот рассыплется. Его хрупкие стены сморщатся, как горящая бумага, и обратятся в пепел, открывая пустоту. И я сам ненастоящий.  Чья то кукла, которая двигается и думает по чей то воле, и такая же пустая внутри. Что мои мысли, поступки, желания не мои собственные, а навязаны кем-то, или чем - то извне.
В такие моменты я сворачиваюсь в дрожащий комок, и шепотом убеждаю себя, что я есть, я настоящий, не сделанный. Зажмуриваюсь, и стараюсь выбросить этот бред из головы.  Постепенно это уходит, и я заваливаюсь посреди комнаты на пол, бесцельно смотря в потолок, с неровно наложенной белой штукатуркой.  Только тогда я понимаю, насколько глупо себя вел. Но не могу ничего с собой поделать.
"-Хорошо, что этого никто не видел…" – думаю я.
Порой на меня находит ощущение эйфории. Я полон сил, готов свернуть горы, практически не сплю и хочу воплотить в жизнь множество идей. Я становлюсь общительным, активным, но потом это быстро проходит.
Об этом знала только Анна. Остальным я не говорил, что со мной происходит. Но ей, почему- то я мог сказать многое.  Но она исчезла из моей жизни. Так резко. Как вырванный лист бумаги из тетради моей жизни. Все потому что я полюбил ее. Признавшись, я поцеловал девушку.
Она посмотрела на меня ошарашенным взглядом, и пролепетала, что не может быть мне той, кем бы мне хотелось.  Она не лесбиянка. Я усмехнулся. Чертово тело.…  Неужели она так и не поняла? Но с другой стороны.…  А чего я ожидал? Как это глупо.…  И я сам попался на этой глупости.  Мне снова нужно было учиться жить в одиночку, потому что Анна исчезла совсем.  После этого я впал в апатию. Мне ничего не было нужно. Ни есть, ни спать, не общаться. Но все же приходилось. С какими-то стертыми лицами, которые перемешивались в моей голове.  Я улыбался, шутил, а внутри грыз себя за свое жалкое состояние, и зависимость от нее.… Замкнувшись, я никому не говорил что со мной, и от этого становилось еще хуже.  Но я пытался загнать это внутрь и тихо придушить. Но это ощущение было живуче. Но позже оно пропало, вместе с остальными чувствами. Куда? Что со мной было в это время? Я помню лишь пустоту, дым сигарет, струящийся к потолку, и рисующий причудливые, виеватые фигуры, и свои бледные костлявые пальцы, пропахшие табаком.


Рецензии
неожиданный поворот ... замечательно )))) жаль, знаю чем закончится... ... хотя может продолжение следует... и может эта печальная история закончиться хорошо ))))

Молличка   19.08.2010 09:39     Заявить о нарушении