Дезертир гл. 10

 Стас первым заметил, что дверь, в интересующую их квартиру окрыта. Достав ПМ, Василий встал возле двери, Стас ворвался в кватриру.
   
   - Милиция, всем лежать!
   Стас прошел на кухню, Василий услышав  какой-то шум в спальне - ринулся туда.
   - Стас! Иди сюда!
   Стас прошел в спальню и тут оба, глядя друг на друга, повернули головы в сторону кровати.
   На кровати сидел крепкий мужчина, с "Афганской" наколкой на плече, поодушкой прикрывая свои причиндалы.
   Рядом с кроватью в состоянии "Каматоза" лежало двое "братков"
   
   - Мужики, Вы мои очки нигде не видели?
   - По кроватью лежат.
   - Спасибо.
   - не за что, в афгане- то где был?
   - В кабуле, автобат, колонны сопровождал.
   - А я под Кандагаром.
   - Ну, тогда здорово.
   - Здорово. А ты че голый?
   - Одеть нечего, эта сучка все шмотки, деньги, документы утащила.
   - Ну звони домой, пусть вещи везут.
   - Куда звонить? В казахстан?
   - мама моя, ну ты и попал, ну давай рассказывай.
   - Что рассказыввать? Офицер, приехал в командировку за дезертиром, снял бабу на вокзале.
   - Это она тебя сняла.
   - Я это уже понял. Привела на хату, выпили по рюмочке, отрубился. Просыпаюсь меня эти урюки тормощат,
   стволами трясут, прищлось вырубить, тут вы ввалились.
   - Стволы где?
   Сергей откинул одеяло.
   - Здесь, ТТ-шки, крутые ребята, один ствол, вообще без номера.
       Один из "братков" начал приходить в себя, мотая головой. Василий с легонца огрел его по затылку рукояткой пистолета.
   - Тебя как звать-то, жеварь- террорист?
   - Сергей.
   - Сергей, этот вроде телосложением подходит, раздевай и одевайся. Валить надо.
   - Неудоюбно как-то.
   - Неудобно по улице голышом бегать. Стас иди в прихожую, звони шефу, пусть группу высылает. Да и обыщи второго,
   может в карманы вещдоки есть - на закуску.
   - Понял, только звони лучше сам, я пока этих свяжу.
   - Стас , а Вы то как здесь оказались?
   - Мы эту бабу, ищем.
   - Тогда может я с Вами, мне ж документы найти надо.
   - С нами, так с нами, в троем веселее.


Рецензии