Ангел

Каждую ночь, когда звёзды шумят,
Просыпается ангел земной.
Крылья изрезаны, ноят, болят,
Белые перья, отлив голубой.

Летать она может; пожалуй, несложно -
Два раза взмах, и - привет, облака!
Но она говорит - "А ходить невозможно?
У крыльев моих судьба нелегка:
Их рвут и кромсают... Бывало, спалили...
Я из не жалею, бедняжки мои!
О, сколько раз вас искусством лечили!
И, сразу после - вперёд, на бои!

Но вы стойко держитесь!
Храните меня!
Боритесь, крепитесь
День ото дня!"

То она говорила...
Но приходит рассвет...
И она уходила,
Смеявшись в ответ...   

Коснулся свет её ресниц.
Крик стайки птиц –
Пришёл рассвет.

 Она проснулась,
Крылья встрепенулись. 
И снова слышны просьбы и мольбы…
То люди сетуют на повеления судьбы. 

Она вздохнула, крылья убрала,
Опять на мир взглянула, птицам корм дала.
Снова улыбнулась людям,
Сказала: «Мы у счастья будем!
 Скоро, только верьте мне!»

Но рядом тихо…
Мох на пне…
На чистом небе звёзды гаснут,
Скоро облака завязнут…

 А ангел перья бросит вверх,
Для малышей, для их утех,
А пух летит всё выше, выше!
А шум Земли всё тише, тише…

И вот уже дымок вверху.
Он, проносясь, задел ольху… 
Она не просто смотрит в мир
Для ангела Земля – кумир!

Чему-то учится, чему-то засмеётся.
А что-то ей с трудом даётся. 
Всё солнце движется вперёд.
 А как погаснет   - ангелок умрёт…

Ведь ближе к вечеру проснётся человек,
Крылатая же отживёт своё век.
И как светило очи ясные сомкнёт –
Так и она, сияя,   в ночь уйдёт.    


Рецензии