Лунная дорожка

          Самое страшное случается, когда падая просыпаешься. Лучше открыть глаза утром и увидеть свежие синяки и ссадины и не помнить где ты был ночью и что делал, чем, внезапно проснувшись понять, что ты на волосок от гибели. Такое со мной иногда случается.
          Я очень хорошо помню свой первый раз. Я очнулся на крыше, споткнувшись о жестяной выступ и покатился кубарем к краю, за которым чернота, крича от ужаса и отчаяния, сбивая в кровь локти и колени. Мне удалось зацепиться, не упасть. Около часа сидел, обняв колени руками, дрожа от перевозбуждения и страха, закрыв глаза. Там же на крыше… прислонившись к холодной кирпичной трубе.
          Успокоившись, долго смотрел с ненавистью на луну, ведь это она виновата в моей душевной болезни. Я помню все отлично, даже очертания туч которые проходили мимо нее. И тогда мечтал, чтобы они отгородили меня, стали непреодолимым забором, через который ей ко мне не пробраться, не заглянуть ко мне в окно и не позвать опять на крышу. Но от этой небесной ваты, какой толк, они проплывали мимо нее рваными кусками и оголяли ее снова. 
          Я заразился в детстве и помню когда и как. Мне было 10 лет. Все вокруг заполнила светлая черноморская ночь и мы с друзьями решили сбежать из пионерского лагеря. Перелезли через ограду и крадучись стали пробираться сквозь мандариновую плантацию. Пока нас не нашел пес.  Огромный, страшный, он неожиданно выскочил на нас из темноты. Я долго бежал, падал, поднимался не смотря на боль и бежал снова, пока совсем не выдохся из сил. Отдышался и понял, что заблудился.
          Наш лагерь находился рядом с горами, и я очутился в одном из ущелий. Я очень испугался, лес вокруг царапал меня звуками, шорохами. Мне очень захотелось домой. В кроватку, мягкую, теплую и такую желанную. Я плакал, роняя слезы и надежду. И за всем этим сверху наблюдала луна. Огромная, мертвенно-чистая, она единственная тогда не внушала мне страх и даже наоборот, как мне казалась, могла взять меня под свое покровительство. И тогда я дал ей обещание, что если выберусь целым и невредимым, то пусть заберет у меня взамен все что захочет. Этот договор дал мне силы и каким-то чудом я вышел на тропинку, которая привела меня обратно в лагерь. Луна выполнила свое обещание и забрала в ответ то единственное, что у меня тогда было. Мою душу.
          Весенний ночной ветер играет моими волосами, пальцы до боли вцепились в створки раскрытого окна, занавеска бьется крыльями по спине, плечам. Моя квартира высоко над землей, не так конечно как луна…..
          Сквозь слезы преломляется лунный свет превращаясь в лунную дорожку ... по которой сейчас я пойду…


P.S. Научное название лунатизма – сомнамбулизм. Этот термин означает снохождение и сноговорение. Лунатизмом его назвали из-за устойчивого мнения о связи данного явления с активностью луны. Это мнение является ошибочным, хотя, некоторое влияние на психику людей луна все-таки оказывать может.


Рецензии
Надеюсь,Миша,ты не о себе пишешь?..)

Елена Серженко   11.10.2012 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо Лена!) Нет, слава богу не про себя)))

Миша Лунин   12.10.2012 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.