С добрым утром

Проснувшись, я смотрю в потолок, в голове какие-то мысли и остатки сна. Какой сегодня день? Когда не работаешь очень трудно ориентироваться в днях. Голова болит, странно, казалось, за ночь все пройдет. Сколько я спала? По ощущениям - целую вечность, а на самом деле где-то часов 5-6… Нехотя встаю и тащусь в ванную, по ходу включив чайник на кухне. В ванной из зеркала на меня смотрит существо непонятного пола и возраста: короткие волосы дыбом, на правой щеке след от подушки, тушь под глазами (никак не приучу себя умываться перед сном). Вдоволь налюбовавшись на свое отражение, включаю воду, беру зубную щетку и почти пустой тюбик зубной пасты. Почему зубная паста всегда заканчивается, когда этого совсем не ждешь. Пытаюсь выскрести остатки зубной пасты, немного удалось. Наспех почистив зубы, пытаюсь умыться. Вода ледяная, чувствую, как коченеют руки и лицо, довольно странное ощущение, пытаюсь его запомнить. Из этого состояния меня вырвал чайник, захлебнувшийся свистом… Спешу на кухню спасать чайник. Снятый с плиты он издал последний писк и затих. Завариваю кофе, теперь пью только молотый. Его аромат приводит меня в чувства, а после первого глотка чувствуешь, что жизнь не так уж и плоха… С чашкой кофе выхожу на балкон, закуриваю сигарету, чувствую как дым наполняет меня. На улице прохладно и свежо, я сильнее кутаюсь в большой мужской махровый халат. Он достался мне от бывшего мужа. Так странно муж ушел, а халат остался и греет меня не смотря ни на что… Задумываюсь о смысле жизни, в последнее время все чаще начинаю задумываться о разных вещах. Особенно, когда есть кофе и сигареты, они способствуют моему мыслительному процессу. У соседей с первого этажа заорала музыка, и это в 7 утра. Кто там у них воет? Вроде Лепс, но я могу и ошибаться. Почему-то в голову лезут стихи Горохова. «Я ***ю в этом зоопарке, и каких зверей тут только нет»… Жизненно…  Расстроившись, что соседи прервали мои размышления, я возвращаюсь в квартиру.
В комнате душновато, открываю окно и закуриваю вторую сигарету, продолжаю размышлять сидя в кресле, которое досталось мне от тетки. Это кресло у меня уже давно, наверное, всю мою сознательную жизнь. Это кресло помнит все, что происходило в этой комнате, даже, наверное, лучше меня… Если бы у него были способности к литературе, то оно написало бы немало увлекательных рассказов, совершенно разных, но этим не менее интересных…  Пытаюсь вспомнить, и вот передо мной встают картины моего прошлого.  Как же все-таки здорово, что я могу их помнить. Да, много было за прошедшие годы, было и прошло.  А сколько еще впереди. Эх! Кофе закончился, сигарета уже потухла. Пора бы уж и размяться. Нехотя встаю (пригрелась в кресле), и бреду на кухню с пустой чашкой, полной пепельницей и затекшей ногой.  Вытряхнув пепельницу и сполоснув чашку, ползу обратно в комнату. Одеваю первое попавшее под руку, джинсы и майку, накинув куртку, иду на улицу. На улице пустынно, лишь редкие заспанные прохожие попадаются на улице, хотя некоторые ничего, бодрячком. Я иду в парк. В парке пусто, никого нет, лишь остатки вчерашних гулянок молодежи разбросаны на газоне и вокруг полных урн. Молодежь  у нас веселая, может гулять до рассвета - это просто, потому что больше некуда пойти. Они тусят в парке, знакомятся, влюбляются, ссорятся, расстаются, выпивают по поводу и просто так. Первая сигарета, первая рюмка, первые объятия и поцелуи, первые разочарования - это все мой парк. Я не очень люблю его, по утрам он словно сам с похмелья, грязный, помятый и неуютный. Но я выбираю сегодня утром его, просто не хочу шататься по улицам. Улицы с утра скучные: какие-то не выспавшиеся люди, спешащие на работу, глядя на них я вспоминаю те годы, когда я сама спешила на работу ранним утром на другой конец города. Брр.. мерзкие воспоминания…
В парке я обычно сижу на скамейке возле мемориала погибшим войнам и вечного огня. Мемориал напоминает большой одноэтажный дом с плоской крышей. Черный чугунный, без окон, с надписями на стенах, он словно склеп памяти. Внутри музей военных фотографий, он работает раз в год, 9 мая. Однажды мне посчастливилось попасть внутрь. Но я плохо помню, это было в детстве. Всегда сидя там, я думаю, почему этот музей не работает в обычные дни, я бы с удовольствием сходила в него….  Сегодня подойдя к мемориалу, я снова подумала о музее, потом села на скамейку и достала четвертину черного хлеба, буду кормить голубей. Голуби словно ждали, налетели сразу трое. Толкаясь и жадно хватая хлеб, словно не ели год, они не замечали ничего вокруг. Я люблю кормить голубей ранним утром в парке, мне это доставляет удовольствие...  Насидевшись вдоволь в парке, спешу обратно в мою квартиру на втором этаже.  Так проходит почти каждое мое утро.


Рецензии
Хорошо так написано, как мне показалось! И парк с похмелья, и памятник-дом...

Роберт Тальсон   23.08.2010 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Роберт! ;)

Добрая Девочка   24.08.2010 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.