Память о муже

... Жду мужа с работы...
Несколько секунд назад он помахал мне рукой с улицы. И я ещё чувствую его теплые губы на своих губах, щеке, шее. Он придет не раньше пяти вечера. Сейчас начало восьмого утра. Я уже жду его с работы.
Дети спят. Стараюсь вести себя как можно тише. Утром это получается. Ночью не получается никак. Улыбаюсь. Ночью...
«…Дорогой мой, единственный... Родной...» Это и есть магия. Превращение совершенно чужого человека - незнакомого, неизвестного - в того, чьё дыхание становится самым близким по ночам. Он тот, кто греет мои озябшие ступни поцелуями. И чьи ледяные ноги укутываю своими горячими бедрами, чтобы согреть побыстрее.
…Ночью не получается не шуметь…
Чуть не ударилась головой о перекладину косяка, когда на Его руках плыла к белеющей в темноте постели. Рука в последнее мгновенье с трудом вскинулась вверх, оберегая макушку от удара. Но от соска к мозгу идет такая раскалённая лава ощущений, что удара, наверное, не почувствовала бы. Муж обцеловывает мою грудь по пути к супружескому ложу.
Он несет меня на руках, как маленького ребенка. Я обнимаю Его ногами и руками. Его волосы роскошны. Зарылась носом в густые душистые пряди. Родной запах. Голова кружится. Успеваю добраться до его уха. Чуть прикусываю… Стон. Его? Мой?
Муж укладывает нас на прохладную простынь. Мои объятья слабеют. Руки чувствуют перекатывающиеся мышцы Его плеч. Я раскрыта для Него. «…Родной мой!..» Он гладит меня, ласкает всем своим большим телом. «…Счастье моё!..» Его мягкие губы осторожно крадутся по мне, оставляя болезненно приятную дорожку. Шея. Плечи. Грудь. Сосок. Живот. Осторожно языком разрезает мою стеснительность, скромность, смущение… Их не осталось. Я заново рождаюсь в муках и ласке из себя же самой. И Муж мой помогает мне в этом новом рождении, поглаживая мои бедра, разводя их в стороны, целуя меня, новорожденную, сырую.  Волна плотского наслаждения выгибает спину, рвется криком. Зажимаю рот ладонями. Дети спят! Нельзя!
Всё та же волна вскидывает тело, делая его сильным, властным.
Мой шепот: «Иди ко мне! …ложись…вот так…»  И его глаза так блистаю мне навстречу!..
«…Радость моя!…» Беру Его лицо в ладони. Целую веки, ресницы. Веду свой горячий узор по его прохладной коже. Колонна шеи. Круглые яблоки плеч. Пластины груди. Бусины сосков. Упругий живот. И дорожка, ведущая от впадины пупка ниже, ниже. Стон…Мой? Его?
Сильные руки приподнимают меня и усаживают на лучший из тронов – Его колени. Мед – непереносимо сладкий, тягучий - разливается в животе. Заполняет меня до макушки. Взрывается новой галактикой. Его губы впитывают мой крик. И руки Его держат крепко меня, обнимают, прижимают к себе, не дают упасть. А потом Его резкий, глубокий вдох и бесконечно долгий выдох. И я обнимаю Его. Сердце колоколом в груди. И нет женщины счастливей меня…
Мы царствуем вдвоём над ночью. Наш союз в любви и согласии.
И только смерть разлучит нас…
…Я жду Мужа…
Маленькая дочь проснулась, шлепает босыми ножками, бежит мне на встречу.
…Радость моя!..
«Мама, пойдем посмотрим, сыночек ещё не проснулся?» Улыбаюсь: «Пойдем, посмотрим, не проснулся ли наш сыночек?» …Старший сын ещё спит…
…Счастье моё!..
Дочь щебечет: «А папа уже ушёл? А вечером он придет?» «Конечно, придет! Мы пойдем встречать его все вместе»
…Родной мой!…

...Смерть разлучила нас...


Рецензии