Пошутил

   -Лежит дед на диване отдыхает, рядом стоит костыль.
   Подбегает внук, Вовочка, пяти лет.
   -Здраствуй дедуська, а мы с мамой в магазин ходили она мне «Растиську» купила скоро я выросту и больсим стану.
   -Расти внучек, расти, будешь дедушке помогать.
   -А костыль тебе зачем? =полюбопытствовал внук.
   -Да я им мух бью, больно назойливые стали.
   -А…, - протянул внук и убежал.
   Дед, наконец-то задремал.
   Вдруг он вскакивает от удара по голове. Он резко вскакивает, не смотря на возраст, открывает глаза, потирая ушибленный лоб, и видит рядом стоящего внука с костылем в руках.
   -Ты что внучек! – вскрикнул дед.
   Вовочка, от резкого движения деда и громкого голоса опешил, и виновато помаргивая глазенками, ответил:
   -А я муху бил она села тебе на ёп!
   Дед, почесал ушибленный лоб, усмехнулся: «Сам виноват, ребенку нудно правду говорить». А внуку сделал напутствие.
   -Мух, внучок, надо хлопушкой бить, когда они на стене или на полу сидит, а костыликом ее не убьешь, только деду больно сделаешь, кто же на человеке костылем мух бьет? Понял!
   -Поняль дедуська! – воскликнул внук и убежал.
   -Старый дурень, нашел над кем шутить, ну и поделом тебе, - дед еще раз почесал лоб и лег отдыхать, но сон больше не шел.


Рецензии
Я захлебнулась от смеха, при своей догадливости не успела смекнуть, в чем дело, как внук бац деду по мозгам. Ой, ну и посмеялась же я, спасибо автору, аж сердце закололо. Замечательная миниатюра, не утомила и рассмешила.

Софья Хрусталёва   31.08.2010 03:52     Заявить о нарушении
Смех лечит все болезни. Смейся Софья, а то я думал и рассмешить никого не могу.
С уважением

Николай Белесов   01.09.2010 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.