Пощечина

Я люблю тебя? Нет, не то, что бы прям-таки и люблю!.. Порою просто ты мне бываешь очень нужна. Так кораблю нужен фарватер, когда он входит в незнакомую гавань. Но ведь и я тебе - нужен лишь время от времени. Давай же будем с тобою предельно честны, пусть другие обманывают сами себя, как им хорошо всегда вместе. Нет, мы не пара, мы не друзья, не любовники, - не подойдёт ни одно определение. Нам просто порой бывает друг от друга что-то надо. Вот мы тогда и встречаемся. Порой, - даже трогательны до слёз. Ходим вместе в зоопарк, посмотреть на животных. Или же забираемся повыше на крышу, и читаем друг другу интересные книги, а из прочитанных страниц тут же делаем самолётики и отправляем их на большой аэродром города. Но всё рано или поздно кончается, и нам снова нужно быть одними. Чтоб не пропасть. Чтоб не уйти. Чтоб опять когда-нибудь встретиться... Через день.... два... а может, месяц...

Вот и на этот раз - я хочу того, чего хочешь и ты.  Звоню тебе  по телефону, но ты уже знаешь наперёд всё то, что я тебе сейчас скажу...

 - Давай мы встретимся на площади  возле Афин, в час, когда там соберётся побольше народу... Ну, скажем,  в семь... Что? Дальше мне не говорить? Ты знаешь всё сама, что будет дальше?..


Прихожу как обычно заранее, пытаясь первым найти тебя в потоке людей. Но ты, вдруг, неожиданно появляешься со спины. Молча обнимаемся,  и идём уютное в кафе под открытым небом... Садимся за столик, до сих пор не проронили ни слова... Играет французское ретро...  Музыка будто всё говорит за нас... Угощаю тебя твоим любимым коктейлем... Поглядываем на рядом бьющий  фонтан, время от времени  перекидываясь друг с другом одними короткими взглядами... Наши глаза... Еще одно столкновение,  и в них - уже не мы...  Лишь два желанья... Когда уж дальше нечего сидеть - выходим из кафе... Вокруг  - мелькает множество людей...  Кто-то  спешит по своим делам, кто-то дожидается кого-то у фонтана, а кто-то просто шатается без дела, посматривая по сторонам... И вот, перед всеми этими людьми, которые оказываются в эту секунду на площади - ты со всего размаху отвешиваешь мне хлёсткую пощечину, и, резко развернувшись, уходишь прочь...  Бреду за тобою вслед... Так стыдно, что не могу поднять лица, и вижу только твои  туфельки на высоком каблучке, звонко поцокивающие по брусчатому тротуару... Иду за ними, чувствуя на себе сразу с десяток посмеивающихся взглядов...  Ой, как же стыдно, хоть под землю провалиться!.. Знаю, что идём к тебе... Твоя квартира находится неподалёку... Десять минут ходьбы, когда совсем не ощущаю времени движенья...  И вот, весь пристыженный,  вхожу вслед за тобой в комнату и, наконец, решаюсь поднять глаза... И тут же - еще одна звонкая пощечина достаётся мне от тебя в награду... Берешь меня за руку и ведешь в следующую комнату со множеством цветов... В самом её центре - узкая деревянная скамья, на которой небрежно наброшены бельевые верёвки... А в углу -  зачем-то стоит  зелёное пластиковое ведёрко, из которого торчат длинные гибкие розги, наверное, с дюжину... "Раздевайся", - говоришь мне ты...


Рецензии
Разрешите робко поинтересоваться: Вы разделяете мировоззрения и пристрастия Вашего героя? Это я не из праздного любопытства, а чтобы сделать Вам приятное. Если да, тогда я Вам устрою разгромную рецку, чтобы побольнее. Это так заводит! Ах, держите меня! Ой, что это со мной?
А если Вы решительно дистанцируетесь от взглядов героя, то я тоже найду что сказать.

Валя-Лера   17.08.2010 02:23     Заявить о нарушении
Если хотите сделать приятное... тогда мне придётся стать героем! ))

Темная Мелодия   17.08.2010 02:29   Заявить о нарушении
Я не буду ханжески закатывать глазки:"Ах, какой кошмар!" Пусть это будут проблемы героя, как и что он делает в этой жизни. Нелегко ему. Он не такой, как все. И он не виноват в своей исключённости. Не в исключительности, а именно исключённости из общего потока, ну, социальной нормы. Но он живой человек! И нуждается в близкой родственной душе. И на его счастье такая душа нашлась. Им не надо быть постоянно вместе, просто им надо знать, что они есть друг у друга. Что его понимают и разделяют с ним эту непохожесть. Что, когда То станет выше его разума и полностью им овладеет, рядом будет такой же одержимый. Вот поэтому им уже нет дела до мнения окружающих. Они больны друг другом. А это уже...не наши проблемы. Вот это, автор, Вам удалось показать очень реально. Ставлю понр.

Валя-Лера   17.08.2010 08:59   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Валя-Лера! От лица героя. Что так здорово вникли в характер автора) Улыбаюсь вашей проницательности...)))

Темная Мелодия   17.08.2010 14:28   Заявить о нарушении