На фоне водопада

     … А послезавтра  жизнь  моя сломалась, как крылышко птенчика – хрум…
     Сегодня и завтра, а, впрочем, как и послезавтра будет хулиганить осенний дождь. Да-да, он будет склеивать красавицам наращенные ресницы, мужчинам царапать свежевыбритые подбородки и плевать на небритые; проникать за шиворот к детям; липнуть к плечам и коленям уличных попрошаек; затекать в обувь рассеянных старушек. Ветер свихнется и сорвет провода. Сорвет он их не сразу, нет, а будет сосредоточенно наматывать на кулак, пока те не взвизгнут истеричной нотой соль диез, но этого никто не услышит, и только бродячий кот вскинет облысевшую морду и заплачет…

    «Не ходи туда!» - пискнет дочкин пупсик; банкомат проглотит кредитную карточку; лифт уснет между этажами… Потом…

    Потом я смотрела в синие глаза небу – небо смотрело в сторону!
    Я смотрела в синие глаза неба – небо смотрело в сторону!
    Я смотрела в небо – небо смотрело в сторону!
    Я смотрела  – небо в сторону!  в сторону! Боже, как больно…

    Я больше не могу: с крика на шепот: - помогите…

   «Веревку приготовила?» – усмехнется друг. Друг, обнимающий свою женщину; друг, обнимающий своих  детей. А вот он на фоне водопада. Не слишком ли ты фотогеничен, друг? Друг, советующий мне повеситься! Все-таки больно, когда крылышко - "хрум".
   «Глупости!" – отмахнется супруг. А вот  супругу ни слова, т-с-с.

    Сегодня я еще могу остановиться, вернуть билет в кассу, подхватить простуду…
    «Завтра» вырвется из рук моего ребенка воздушным змеем и запутается в проводах, тех, которые послезавтра сорвет ветер, но сорвет он их не сразу, нет, а будет сосредоточенно наматывать на кулак…
    … А послезавтра.
   «Не ходи туда!»- пискнет дочкин пупсик - я не услышу его;
   банкомат проглотит кредитную карточку – на здоровье;
   лифт уснет между этажами - случайность… 
   Ведь это будет уже потом… Потом…

   Потом….
   Где же это «потом»? - просматриваю фотографии: улыбающиеся лица.
   У улыбающихся лиц напряженные взгляды….
   У улыбающихся лиц фальшивые улыбки…
   Улыбающиеся лица на фоне водопада…
   Улыбающиеся лица не улыбаются.
   Я по ту сторону  объектива – смотрю в глаза неба…
               
                ***

   Сегодня… послезавтра - дни стекают медом по стеклу: кружится листва, падает снег, лопаются почки, распускаются листочки, кружится листва, падает снег…
   Я уношу птенца  со скоростной трассы – кладу на муравейник.…
   Лезу на муравейник за птенцом: что, малыш? дальше - трасса….
   Кап-кап – капает с потолка… Желтое пятно…
   «Дзинь» – бесцеремонный сантехник… У сантехника татуировка на голом плече… У сантехника (ух ты!)  дорогой парфюм… Он поднимает глаза – в них небо…

   - Почему ты плачешь, мама? Тебе больно?
   - Очень…
   - Дай подую! – ласковое дыхание дочери отгоняет жестоких муравьев от раненого птенца…
   Трасса, ты помнишь,  шуршание моих кед? 
   Ты помнишь мой смех, Небо?
   Бродячий кот, живи у меня…
   Не такие уж они и синие, на фоне…

Благодарю Алексея Зуева за прекрасный снимок.
21 место на конкурсе "Палитра осени" http://www.proza.ru/2010/12/05/442


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.