Исключение

7.01.16. Этот день заставил меня обратить особое внимание на поведение Афалин, так как я стал свидетелем невозможного и недопустимого. Я находился на одной из военных баз на Багамских островах. У меня были кое-какие дела. У меня постоянно была какая-то необъяснимая тревога, как будто произойдёт что-то не очень приятное. Меня постоянно тянуло направиться за 50 километров от островов, где обитают продельфины. Оказалось, не зря.
Днём, я направился на джипе к местам обитания продельфинов. Чувство тревоги не покидало меня. Ощущение, что я увижу что-то не реальное. Так я и проехал 50 километров. Хорошо, что на дне океана был песок. Джип быстрее едет. В конце концов, через некоторое время, я приехал на место. Оказался у немногочисленной стаи продельфинов, состоящих из 25 особей. Они занимались поиском еды. Они обрадовались, когда увидели меня. Видимо, я уже не первый, который к ним приезжает. Мы плавали и разговаривали. Но чувство необъяснимой тревоги не покидало меня.
Всё было ничего. Я сидел на песке и думал, в чём же дело. Вдруг, появляется группа афалин. Они начали нападать на продельфинов. Я как блюститель порядка должен остановить их. Я зарядил автомат не смертельными лазерными боеприпасами и начал стрелять в афалин. Попадание лазером по биообъекту вызывает ожог лёгкой степени, сравнимый со спичечным ожогом, ну на чуточку больше. Когда афалины уплыли, я отошёл чуть-чуть дальше. И вдруг я увидел то, что в принципе не возможно! Я обнаружил, что самец афалины попытался … меня переклинило … попытался надругаться над шестилетним дельфином! Это был мальчик! Меня распирала злость. Я нацелил пистолет на него и командирским голосом крикнул:
(Я) – Ану иди сюда! Афалин! Я к тебе обращаюсь! Ану подплывай ко мне!
Он сразу оставил дельфинёнка, и тот поспешил уплыть. Афалин подплывает ко мне. Я схватил его за нос и за голову.
(Я) – Это такое?? А? Это как понимать, мать твою?? Я тебя спрашиваю, ЭТО ЧТО ТАКОЕ?? Нападать на беззащитных детей, да ещё и пытаться их … тьфу! Говорить даже противно! (Трясу его вверх-вниз) ЭТО! ЧТО! ТАКОЕ!
Он что-то просвистел, я даже не понял что.
(Я) – Я за такое и морду набить могу! Совсем не нормальный чтоли?!
Он явно не ожидал от меня такой реакции.
(Я) – Да я тебя сейчас за это на месте кастрирую! Это тебе даже на пользу пойдёт! (Включаю рацию) Эй, кто-нибудь из дельфинов бойцов в радиусе одного километра, ответьте! Срочно!
(Баракуда-89) – На связи.
(Буревестник-491) – Слушаю. Что там стряслось?
(Я) – (Нервно) Быстро плывите ко мне! Я задержал хулигана. Он пытался … изнасиловать шестилетнего продельфина!
(Буревестник-491) – ЧТО???!!! ОН ПЫТАЛСЯ НАДРУГАТЬСЯ НАД ДЕТЁНЫШЕМ МОЕГО ВИДА ????!!!! ДА Я ЕГО ЗА ЭТО… Я уже в пути!
(Баракуда-89) – Пытался надругаться над молодым дельфином! Да я его прибью! Я уже в пути! Держи его!
(Я) – Сейчас мои напарники отправят тебя в изолятор на военной базе. Посидишь там и хорошенько обдумаешь своё поведение!
Тут, он начал вырываться. Я схватил его за спинной плавник и попытался его скрутит. Дельфин начал всплывать, пытаясь меня сбросить.
(Я) – (Рация) Плывите скорее! Я его долго не удержу!
Я не выключил устройство «Грави» и дельфину было трудно держать равновесие. Чтобы не упасть, я ухватился за живот. Надо его усмирить как-нибудь. А продельфины за мной наблюдают, в том числе пострадавший детёныш. Я достал пистолет и начинаю стрелять в афалину. Он заряжен боевыми патронами. Я прострелил ему грудной плавник, и он перестал сопротивляться и опустился ко дну. Я продолжил держать его. Тут, приплывают мои напарники.
(Я) – Вот, я его усмирил. Отведите его на нашу базу на Багамах и поместите в изолятор.
(Буревестник-491) – Да я ему сейчас устрою! Нападать на представителей моего вида, да ещё и на детёнышей!
(Я) – Он, скорее всего, не здоров психически. Надо связаться с учёными. Пусть его осмотрят и примут соответствующее меры.
(Баракуда-89) – Хорошо, мы поплыли.
Ужас какой-то! Вообще, такое явление в принципе не может быть! Такое только у людей возможно! Надеюсь, учёные найдут причину. Видимо, из-за этого у меня было тревожное состояние. Отвратительно! Я сел на песок, передохнуть. У меня вообще в голове не укладывается всё это. Мозг отказывается понимать, как такое вообще возможно. Хорошо, что дельфин не повредил шланг от баллона с воздухом. Ко мне подплыл этот дельфинёнок и начал гладиться. Я нежно обнял его. Да уж, такое пережить. Все продельфины были благодарны мне за то, что я защитил их от хулиганской атаки.
(Я) – (Рация) База, приём!
(База) – (Рация) База на связи. Что-то нужно?
(Я) – (Рация) Соедините с лабораторией.
(База) – (Рация) Есть! (Лабораторный работник) Здравствуйте. Что вы хотели?
(Я) – (Рация) К вам через некоторое время приведут дельфина. Осмотрите его на наличие психологических отклонений и предпримите соответствующие меры. Все результаты пришлите мне на КПК.
(Лабораторный работник) – (Рация) А что, собственно, произошло?
(Я) – (Рация) Он пытался надругаться над молодым дельфином!
(Лабораторный работник) – (Рация) Что? О господи! Хорошо. Мы проведём все необходимые тесты и предпримем меры. Конец связи.
Да уж! Эта фигня теперь долго от меня не отстанет! Я пробыл ещё какое-то время с дельфинами, потом сел в машину и поехал на базу.
У меня весь день болит голова. До сих пор не могу всё это забыть. Вдруг, на КПК приходит сообщение с результатами. Оказывается, у дельфина была какое-то психическое отклонение на «этой» почве. Его пришлось стерилизовать, чтобы подобные вещи не повторялись. После этого, он стал более спокойным и дружелюбным. Он проведёт ещё некоторое время в изоляторе.
Фух, ну слава богу! Молодцы учёные. В конце концов, я пришёл в себя и пошёл дальше заниматься своими делами.
Ст. Сержант Шторм-245. Неженцев Олег.


Рецензии
сильно написано! и уж действительно - ужас какой то! меня даже передернуло от отвращения к этому ненормальному Афалину. Пол

Пол Унольв   11.08.2010 15:31     Заявить о нарушении
Как это не обидно, что-то подобное и в правду существует. Видел по телевизору. Хоть и ОЧЕНЬ редко, но существует.

Долфинфокс   11.08.2010 15:38   Заявить о нарушении