Не ругай поэта, брат!

На стихотворение Рии Кзмлды-Пытылды "Не спеши судить поэта" - http://proza.ru/2010/04/08/659:

Не спеши судить поэта
С поэтической судьбой...

***

НЕ РУГАЙ ПОЭТА, БРАТ!

Сидя в белизне клозета
и листая сборник мой,
не суди, братан, поэта
с поэтической судьбой.

Даже с пивом не потянет,
не прокатит без стыда,
хрен кого-нибудь заманит
всякая белиберда.

В репу лезут - розы, слёзы,
дребедень и мутотень…
И такие, брат, курьёзы
год за годом, каждый день!

Днём шатаешься, как пьяный,
ночью пялишься в экран,
а в строке - одни баяны,
и спасение - стакан...

Есть границы и у ада -
сочинилось, снизошло...
Но теперь издать же надо -
рифма тоже – ремесло!

Правит рукопись редактор:
- Передвинуть! Сократить!
Сунуть бы его в реактор,
облучить и расчленить!

Поругались, сговорились -
вышла книжица! И вот
в магазинах появилась,
а народ-то не берёт...

Благодарный мой читатель,
где ж ты, мать твою ети?
Или ты увяз некстати
в этой долбанной сети?

Но тебе, браток, - спасибо!
Не побрезговал, купил...
Не за водку, не за пиво,
а за буквы заплатил!

***

Кореш, не ругай поэта
с поэтической судьбой,
в привокзальном туалете
рвя в капусту сборник мой.

***
11.08.2010г.  СБ.


Рецензии
П А Р О Д И Я

ТЯЖЕЛА СУДЬБА ПОЭТА
(В теплых сумерках клозета)
НЕ РУГАЙ ПОЭТА, БРАТ!

Сидя в белизне клозета,
Вместо, чтоб шуршать газетой,
Ты листаешь сборник мой, -
Можно, брат, сказать, поэта
С драматической судьбой.

Вместо, чтоб попить пивка,
Ты пришел издалека
В туалетик привокзальный,
И читаешь свысока
Стих мой высокопечальный.

Есть границы и у ада,
Ты нашел себе отраду –
Почитать мои стихи.
Посреди клозета смрада
Ты решил поймать «хи-хи»…
Ты, клозетный мой читатель!
Ты, мой тайный воздыхатель,
Что ж ты, мать твою ети?
Я ж не просто так писатель,
Я ж – поэт, как ни крути!

***
Кореш, не ругай поэта
В теплом сумраке клозета!
С запоздалою слезой
В привокзальном туалете
Рвя в капусту сборник мой.

Альф Омегин   03.10.2013 12:27     Заявить о нарушении
Забавно!
Стиль чуть потяжеловесней, чем у меня, но вообще - неплохо получилось.
Правда, оригинал был вообще уникальным произведением. В своём роде - шедевром.
Жаль, что автор отбыл в неизвестном направлении, т.е. закрыл страницу и унёс этот текст с собой.
Но я, если мне не изменяет память, копию всё-же сохранил. Вот только на каком из компьютеров? Если найду, то выложу прямо здесь, ниже.
Пусть будет достоянием широких писательско-читательских масс.

Игорь Борский   03.10.2013 13:55   Заявить о нарушении
Вот, нашёл. Это оказалось не так уж и трудно сделать.

Рии Кзмлды-Пытылды

НЕ СПЕШИ СУДИТЬ ПОЭТА

Не спеши судить поэта
С поэтической судьбой,
Как пророк из Назарета
Он вступил в неравный бой.

И сражаясь в мире мерзком
Был как перст он одинок,
Но в его поступке дерзком
Виноват один лишь рок

Тщетно он искал спасенья
Кто-то путь переградил,
И в минуту наваждения
Разум сердцу изменил

Ты слезинкой иль молчанием
Память ли его почтил,
И его печальным строкам
Хоть минуту уделил?!

Не спеши судить поэта
С поэтической судьбой,
Бренность мира радость света
Он сменил на свой покой.
***

Игорь Борский   03.10.2013 14:20   Заявить о нарушении
Замечательный стих!
Но и ваш бьет в точку!)))

Альф Омегин   03.10.2013 15:25   Заявить о нарушении
...путь переградил...
эти бездарные строки вы ещё и обсуждаете???

Виталий Нейман   01.06.2015 12:12   Заявить о нарушении
Нет, мы обсуждаем три вопросительных знака в вашей публикации...

Альф Омегин   01.06.2015 12:52   Заявить о нарушении
Надписи...в туалете...

Виталий Нейман   01.06.2015 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.