Поэтесса мысли вслух

Да, я могу назвать себя поэтессой! За два года меня напечатали в 30 коллективных сборниках! Их, оказывается, тоже можно дарить друзьям и нужным милым людям, если после добрых пожеланий, скромно приписать "один из авторов" и поставить свою подпись. Кстати, жизнь моя за эти два года достаточно сильно изменилась. Нет, не в плане семейного положения - я по-прежнему одинокая и ничья, и не в плане материального достатка - я все так же стабильно и регулярно получаю ту зарплату из госбюджета, которую я заслужила (хотя чуть-чуть побольше можно было бы, но куда уйдешь от тарифной сетки!). Нет - изменилось отношение ко мне людей и мое их восприятие. После первых же сборников, которые вышли во время летнего отдыха и которыми я стала хвалиться-гордиться, выйдя на работу, - появились завистники. Ага, говорил их взгляд, она не только крепко сидит на своем месте, но еще и ведет светско-публичную жизнь (наши сборники ежемесячно представляются на презентациях)! Ага, ее имя мелькает в интернете! Ага, ее творения имеют реальную цену и могут принести доход! Надо сказать, что последняя ухмылка завистников оказалась несостоятельной. Дело в том, что, хотя прелестные книжки и передаются для реализации в пару книжных магазинов,  - они практически не покупаются, да и книжного менеджмента никто из нашей творческой команды (редакторско-авторской) никто не знает. Хотели организовать литературное кафе, но и это не получилось. А надо бы! Ходили-ходили наши авторы-поэты по заведениям, которые в Москве называют литературными кафе, и пришли к выводу, что это самые обыкновенные столовки: кто-то ест, кто-то читает стихи (так называемый свободный микрофон), кто-то слушает, но в основном нет единения, случайные люди. Да и оформление не выдерживает критики.


Рецензии