Пьянь

Посвящается пассажирам автобусов и не только.

Стою я однажды на остановке. Денек не из лучших: слякоть, грязь, падают мокрые хлопья снега – приближается весна. В дополнение к погоде настроение портит существо человеческого рода, пьяное и неопрятное. Если присмотреться, похоже это лицо на физиономию гастробайтера, чучмекского происхождения, а вернее, на эксперимент доктора Моро. Расставило оно руки на полную длину и бегает по остановке, крича что-то похожее на «Ни-зя!!! Всем отдыха-ать!!! Ни-зя работа-ать!!!» Все от него шарахаются, стараются спрятаться за ларьками.  Напротив остановки встал милицейский УАЗик, водитель которого равнодушно посмотрел на бегающего орущего мужика и поспешил уехать.

Наконец подошел автобус, и я прошмыгнула внутрь, счастливая, что избавилась от отвратительного представления. Но, как говориться, не тут то было. Существо влезло в тот же автобус, правда, не следом за мной. Удачно забившись в угловое место автобуса, я была отрезана от пьяных домогательств чучмека наличием мужчины и женщины, севших рядом со мной, но оказалась в удобном месте для созерцания дальнейших событий.
Существо, наконец сообразив где находится, быстро освоилось и продолжило свои пьяные приставания. В автобусе людей было не много, в основном сидели только женщины, которых он поочередно обходил. Существо лезло к каждой от млада до велика, дыша перегаром в лица и личики и пытаясь при этом им что-то втереть свое чучмекское. Кто-то пересаживался, кто-то отворачивался и не обращал внимания. Кондуктор при этом, получив с него оплату за проезд, вежливо предложила пьяному пассажиру сесть, на что, он, конечно же, не отреагировал никак. Кондуктор скромно удалилась, предоставив пассажиркам самим разобраться.
Одной из девушек особенно не повезло. Даже когда она пересела на свободное место, удалившись от существа, оно ее вычислило и нависло отвратительной косой кучей. Девушка, надо сказать, была очень симпатичная и интеллигентная. Она культурно попросила мужчину отойти от нее и не приближаться. На что он вполне резонно спросил: «Почему?», и навис еще ближе. Девушка скривила лицо от отвратительного запаха перегара и еще бог весть чего, и попыталась оформить свою просьбу в более жесткий тон. Существо удивленно приподняло брови и поинтересовалось: «Чё?». Девушка отвернулась, уставившись в окно, но ей пришлось обернуться, ибо физиономия буквально прикоснулась к ее лицу. «Отойди от меня!» - не выдержала она. Существо отшатнулось, внимательно посмотрело и прикоснулось к руке пассажирки. Девушка резко одернула локоть и отвернулась к окну. Физиономия огляделась по сторонам в поисках новой жертвы, но никого не обнаружив, снова стала приставать к девушке.

Мимо прошла кондуктор и снова очень скромно и вежливо попросила мужчину сесть на место, заодно поинтересовавшись, когда же он выходит.

Рядом со мной сидел мужчина весьма не хрупкого телосложения, который продолжал оживленно болтать со своей женщиной, при  этом осуждающе поглядывая на приставучее существо.

Я сидела и, с ужасом наблюдая за столь неприятной картиной, думала о том, что я буду делать, если девушка и мужчина, сидевшие рядом со мной, выйдут, а существо выберет в качестве жертвы меня.


Рецензии
Прочел Вашу рецензию на Николая Ивановича Кирсинова (уж не литературный ли персонаж он?). Премного удивился. И еще раз удивился увидев фото - уж больно молодо выглядите для столь мудрых суждений.
Творческих удач!
С ув.М.М.

Михаил Садыков   06.09.2010 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Я вижу, Вы тоже стремитесь к пониманию и осмыслению. Подобные мысли - это лишь результат поверхностного анализа развития человечества. Нельзя жить только сегодняшним днем, насущными проблемами. Это зачастую лишает смысла существования.
Мне 27 лет, и житейской мудрости очень и очень не хватает.
С уважением, Ольга.

Ольга Денисова 2   07.09.2010 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.