Боль

***
Просыпаюсь и по привычке включаю комп. Почта, аська, скайп – везде меня можно найти, если я этого захочу. В ящике семь непрочитанных писем.
Статус в аське «в сети». Статус-сообщение: «Только сердцу не прикажешь. Человеческому сердцу не прикажешь полюбить»
Статус в скайпе «в сети». Сообщение: «Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе».
Первой ожила аська.
- Ты куда пропала?
- Я никуда не пропала.
- Что случилось?
- Ничего
- Что случилось? Говори.
- Зачем?
- Хочу знать.
- Зачем?
- Хочу знать!
- Ничего не случилось. Работы много, времени мало. Да еще чувствую себя не очень хорошо.
- Заболела?
- Нет.
- Я что тогда?
- Ничего. Просто анализы сдавать надо. Надоело.
- Зачем?
- Что?
- Анализы сдавать?
- Так положено. Не боись, жить буду.
…(Тишина)…
- Я набрала в весе.
- Ты что беременна?
- Тебя это не касается.
- Это мой ребенок?
- Нет.
- Изменяла, значит.
- Нет. Если у меня кто-то родиться, то это будет только мой ребенок и больше ничей.
Статус собеседника – не в сети.

***
Работа.
Спускаюсь по лестнице, наверно уже в тысячный раз. Первый пролет пройден. Поворот. Начинаю спускаться дальше, наступаю на штанину и кубарем качусь вниз. Ступенька, еще одна, наблюдаю, как бы со стороны свой полет. Лестница закончилась, и мое тело ударяется о стенку. От резкой боли меркнет сознание.
Последняя мысль:
- НЕТ. Ты не можешь со мной так поступить.

***
Темно. Пахнет хлоркой и стерильностью, больницу ни с чем не спутаешь.
Дышать тяжело. Голова раскалывается. Хочется пить, но видимо придется терпеть до утра. Рядом никого нет. Каждое движение отдается болью в теле, такое ощущение, что все кости переломаны. А значит…
В сознание закрадывается мысль, от которой становится совсем плохо.
« Я снова одна и никто кроме меня в этом не виноват».
Хочется кричать от бессилия, безысходности, несправедливости, одиночества.
По щекам покатились слезы.
- Я ненавижу тебя! Слышишь? Это была не твоя жизнь, зачем ты ее отнял? – вместо крика вырвался только слабый сип.
С такими невеселыми мыслями я лежала на неудобной кровати и не заметила, как провалилась в мир ночных кошмаров.

***
Утром меня разбудила медсестра.
- Как чувствуешь себя?
- Как будто трактор переехал, - надо же у меня еще есть силы шутить.
- Сейчас поставлю болеутоляющее.
- А воды можно попросить?
- Да, сейчас принесу. Ты везучая девушка, свалилась с лестницы и отделалась только трещиной ребра, полежишь недельку и отпустим.
Все мое нутро замерло в надежде, что все обошлось, что еще не все потеряно, что маленькая жизнь еще не угасла. Спрашивать было страшно, страшно потерять хоть крошечную надежду на благоприятный исход.
Все радужные мысли погасли, как только до меня дошло, мне собираются вколоть болеутоляющее, а этого категорически делать нельзя, все это опасно.
- Девушка, в моем положении нельзя использовать сильно действующие препараты, - остановила я ее практически в последний момент.
- Прости, не хотела тебе говорить, но падение было благополучным только для тебя.
День прошел, как в тумане, облегчение наступало, только в короткие промежутки, когда я проваливалась в сон.
Вечером обнаружила на столе свой телефон.
Зашла в аську. Статус «в сети». Статус-сообщение «В больнице. Идите нафиг с вашим сочувствием и утешением, вы все равно не поймете, что я чувствую». Посмотрела список контактов. Никого интересного. Сменила статус на невидимый для всех».

22.06.2010


Рецензии