Мяу-му-ары. часть пятая

Вот тут-то, как говорится, собака и порылась... Чтобы клиент наконец ушёл и обязательно заплатил за доставку, начинается - консультант : "Да, да, да. Они Вам всё доставят, поднимут, передвинут, перекинут, подключат-отключат, покажут-расскажут...", "Да, да, да. В любое удобное для Вас время. В восемь? Замечательно! Позвонить за 2 часа? Позвонят!", "Спасибо за покупку! Приходите ещё! "

Для тех, кто считает себя самым умным, поставьте эксперимент. Наметьте себе на карте пять точек на разных шоссе и езжайте туда, при небольшом условии - побыть на каждой точке, хотя бы 20 минут... Последней точкой обозначте свой дом и позвоните туда за 2 часа до прибытия. Соответственно засеките время с момента звонка и до приезда домой...

Было дело в районе метро Марьино. Привезли клиенту телевизор и холодильник. Обе вещи со склада, в заводской упаковке. Вскрыли перед клиентом.
 
Холодильник фирмы Samsung, цвета металлик, при внешнем осмотре клиентка обнаружила "царапины", то есть абсолютно ровные, в волос толщиной полосочки... Я не знаю, что это было. То ли так нужно, то ли заводской недокрас, но началась паника.

До того как клиент расписался в доставочной ведомости, я могу забрать непонравившуюся технику и перенести доставку на другой день, абсолютно бесплатно...


Рецензии
Это п----ц, товарищи! :(
Мда...

Ольга Езовская   18.03.2011 01:54     Заявить о нарушении